"Es gibt keine gluckliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Gluck."


Тревожная меланхолия, тропинки на потолке. За немытыми окнами где-то черёмуха на взводе, по утрам минус три. Нужно что-то решать, нужны конструктивные действия. А меня словно макнули в жидкую резину. Головой, с головой - всю. Кричать бесполезно, отвернись и не дыши.
Всё хорошо. Создаю видимость жизни. Создаю видимость полезной деятельности - откопала ковёр. Создаю видимость отдыха: пытаюсь выжать резиновый клин клиньями кинематографическими. Чит: если тревога влезла под кожу, смотри кино про бессмысленное и беспощадное - про войну, революцию - лишний раз убедиться в безнадёжности человечества и ещё, ещё раз увидеть на сколько мелки твои собственные страхи и страдания. Всё в пустую, всё зря, и от осознания пустоты почему-то легче. Фильмы иногда сочетаются причудливо.
Фолькер Шлёндорфф и Бернардо Бертолуччи. "Der Fangschuss" и "Novecento". Три цвета: красный и белый, красный и чёрный. Красный.

читать дальше

@темы: про кино, real gone