Мой личный рекорд поддержания чистоты в норе - три месяца. Готов к новым свершениям:

В-пятых, когда тебе вдруг станет вполне терпимо и в черепушку полезут пачками новые идеи, а они только и ждут, когда тебе станет терпимо, не хватайся за них, а используй воодушевление на доделку вагона незаконченных дел. Это почти никогда не работает... да...
Маму Карлу очень нехорошо нахлобучило. Она же давно слёзно страдает от отсутствия одёжек у своих кукол - все силы уходят на тушку, и не до одежды уже... да, чё уж там, в Маме Карле Франкенштейн сильнее Шанели... не дружат они никак.

Впрочем, судя по длине руки и ширине плеч этот чувак тоже роста небольшого.
...А потом Мама Карла придумала сделать целую орду солдатиков разных времён, народов, и родов войск - тема-то бездонная на самом деле... а истории вообще сами собой придумываются... У меня уже есть два снайпера с именами и душераздирающей трагедью - все умерли, бггггг. Но скорее всего это так в виде вязанки идей и останется... и пусть... реплики формы я всё равно не сделаю - сильно заморочисто - а без близости к оригиналу внутренний зануда-пурист-буквоед меня запилит в хлам и сожрёт без соли, перца - всегда стараюсь делать народ из альтернативных вселенных, чтобы зануде поводов не давать, но уже чёрного сукна в мелкий рубчик купила. ...В детстве у меня были оловянные солдатики... маразм подкрался незаметно (рукалицо) ...Ха, это называется хотела сделать сильно стилизованных кукол, а сама рассуждает про то как трудно сделать маленькую реплику военной формы - реплику - маленькую... Нет, Маму Карлу уже не вылечат.
В-шестых, слушай музыку самую любимую. Будет тебе много счастья и светлой радости!
***
О, любимая музыка, это - да, это самое лучшее! Антоша, спасибо тебе, родной, спас дуру от тягучих страданий.
Вообще-то "Фарначе" был заслушан до дыр давно и почти наизусть - подними ночью - насвистит; не, ну это я льстю себе безбожно, я ж не Людвиг Виттгенштейн, и вообще бездарь музыкальный, но количество прослушиваний за полтинник перевалило, наверное. И какое-то время от совершенного совершенства нужно было отдохнуть... Какое-то время прошло и снова началось море прекрасного и мои соседи просыпаются вместе со мной - в пять утра. Жизнь хорошая штука - да.
Если вивальдиева "Сальва" в исполнении Шолля - это воплощение абсолютной любви, то его же "Фарначе" от Фазолиса и компании - беспримесное счастье, всеобъемлющая радость и вообще нет такой травы, чтобы описать это словами. Там конечно страсте-страсте, но с хеппиэндом.
...Уже однажды высыпала сюда немножко арий. В припадке эйфории настрогала ещё ворох видющек - сыплю широким жестом:
На удивление притащила в ЖыЖы не все арии в исполнении Макса из этой оперы - исправляюсь, хе-хе-хе.
Фанатские вопли и пачка видюшек:Кстати, первая порция прекрасного Тут. Сейчас обнаружила, что видео с интервьями недоступно, рррр, жадные люди закрыли доступ, ррррр... Но вот кто-то не жадный выложил максин фрагмент из того видео - ата-та-та, лучи любви доброму человеку - и я этот фрагментик положу сюда. Макс рассказывает про своего персонажа, ну и вообще, как было трудно, но интересно:
И в этом посте есть арии из распрекрасной оперы)))
А какая Карина прекрасная! Карина вообще прекрасная, но здесь... Мне нравится её голос, такой словно гладкие тёплые камешки - нефриты, янтарики. Солоновато сладкий:
Анечку я просто люблю)))
И вообще в этой опере все арии дивные! Не помню, кто-то говорил, что, му-хрю мол, не самая лучшая антошина опера; но моя самая любимая.
Музыка меня так захватила, что я и забыл, зачем сюда выполз вообще))) Я ж хотел сделать совершенно бесполезный пост про сборку Шина, о, всё что выше было длинным вступлением, хе-хе-хе.
***
И-таки да, тормознутая депресснутая птица Мама Карла собрала своё зелёное шизушко - артиста одной роли - Шин Ди.
Уже в роли:

Как Мама Карла Шина собирала:Фоточки матовые, потому что Мама Карла зверь броненосец, голову из жопы вынимать иногда забывает, а от этой беды не спасает даже годная камера с крутым объективом. И мне не стыдно, да.
Зачем вообще это всё нужно: когда-нибудь артист мамулю покинет, а резинки на которые он собран, не вечные, и, рано или поздно, его придётся перетягивать. Так и вот, этот пикспам что-то вроде руководства для будущего владельца, как не угробить артиста при повторной перетяжке. Мамуля, конечно, может и сама всё перетянуть, если её хорошо попросить, но пусть будет руководство на всякий случай... А ещё это пост для собратьев по цеху - как не нужно делать крепления, если собратья не мазохисты...
Нам понадобятся кислотно розовые резинки средней толщины: для ног - по 43 см каждая, рук - 32 см, для шеи двойная резинка сшитая в колечко - 11 см. Белая "кукольная" резинка чуть потолще - для туловища - 22 см. Розовые резинки - редкостное говнище (почему-то не делают качественной тонкой цветной резины) - чуть более эластичные чем верёвки, но кислотность их цвета - фактор решающий. Белую "кукольную" резину ни в одной прорези не видно, поэтому для туловища она - эластичная правильная, долгоиграющая.

Для сборки ещё понадобится всякий инструментарий: проволока, нитки с иглой, корнцанг, ножницы, зажигалка, вязальный крючок или гладилка.

Сначала протаскиваем белую резинку под нижней перекладинкой в туловище - многоэтажный мат и вязальный крючок в помощь, я гладилкой подцепил:

Вот тут видна та самая внутренняя перекладина - вторая, та что ниже:

Завязываем резину на верхней перекладине временным узлом, просто чтобы не выскользнула и не мешалась пока.
Далее собираем ноги - по одной - используем проволоку словно импровизированную гибкую иголку:

Продевать сверху вниз. Крепить за верхнюю перекладину в нижней части туловища. Высматриваем дырку на просвет и нанизываем, резина должна пройти за перекладиной - ближе к спине:

Внимательно следим, чтобы не попутать коленные детальки - они зеркально симметричны, есть правая и левая - путать нельзя:

Нанизав, закрепляем концы резинки корнцангом - чтоб не убежали, при помощи петли закрепляем резинку на самой нижней детали - пальцах. Мама Карла лохонулась и сделала в пальцах "мёртвое" крепление, так что с ним надо осторожно, порвётся верёвка, отремонтировать будет сложно.

Важно: резинка должна пройти за перекладиной со стороны ступни:


Потом аккуратно протягиваем, чтобы резинка равномерно распределилась внутри и завязываем:

Завязывать нужно аккуратно, тянуть резину только вверх, а не в стороны, иначе можно повредить куклу. Следить чтобы резина при завязывании не тёрлась о края прорези в туловище:

Завязывать, помогая себе безымянным пальцем - резинка трётся о палец, а не о куклу:

Таким же способом на верхней перекладине закрепляем вторую ногу:

Лишние хвосты резины обрезаем и аккуратненько подпаливаем. Развязываем временный узел на белой резинке и с её помощью прикрепляем верхнюю часть туловища, так же следим чтобы не повредить куклу при затягивании узлов:


Обрезаем лишние хвосты, подпаливаем.

Собираем руки, таким же способом, как собирали до этого ноги - при помощи проволоки - это злой геморр, нужно вагон терпения, дырочки в руках маленькие. Почему, потому что умная мысля пришла к Маме Карле опосля и у Шина характер пиздопротивный, так что здесь никаких выпаданий из легенды - только суровая правда жизни. Руку крепить на перекладину в верхней части туловища.

Крепления в кистях сделаны более рационально, если верёвки вдруг порвутся, можно новые вставить легко.


Единственное, что у кукела крепится легко и просто - это голова, потому как головы две, и нужна возможность легко менять одну на другую. Голова и шея будут на двойной резинке:

На перекладине в верхней части туловища крепим петлёй двойную резинку:

При помощи проволоки нанизываем детали шеи, держим резину крепко, надеваем на неё маленький крючочек, а им уже легко подцепить голову:



Сценическая голова легко сменяется на повседневную:

Шин внезапно выбрал волосы для принцессиного парика, которые не менее внезапно валялись поблизости. Как всегда мамикарлины планы в топку, она-то винно-бордовые тонкие полиэстровые нитки ему купила, а он вот эти ядрёно красные вискозные выбрал... ох, итить, их же ещё распускать придётся, а то они ж словно канаты (рукалицо). Я, конечно, понимаю, что сценический парик может быть из толстых ниток, но не из таких же.

Почему Мама Карла делает куклам такие сложные крепления - понятия не имею, она просто злобный задрот и мизантроп. И она уже почти отрастила желание сделать принцессин парик. А ещё у неё открылся зуд сделать кресло для Рюу - два кресла... нужно выбрать одно... но она хочет сделать два...
@темы: рабочие моменты, bjd, фотомусор, куклы, countertenors, amor fati, morbid anatomy, аццакая рукодэльницца, я дурак у меня справка есть, бес_фанатизма, звездец в смокинге, кобра на самокате, генератор гвоздей, убить в себе пуриста, моя прэлесть
А можно узнать, почему?
))) Всё очень просто - их немножечко видно в некоторых прорезях, они хорошо сочетаются с бледной зеленью кукела и по характеру ему подходят, как не странно даже эта вот плохая их эластичность и недолговечность подходят по характеру... Да, Мама Карла обожает практичность и рациональность, не имея ни грана ни того, ни другого, бггггг, эмоциональное, иррациональное соответствие для неё всегда оказывается важнее.
А, ну это святое вообще.
Спасибо за комплименты))) Эмм... а насчёт механики - там вроде всё просто и очевидно - никаких наворотов, а прорези фигурные, чтоб траектория движений шире была... а так-то вроде всё стандартное. Ну разве что шею над ключицами отрезать - эту идею мне ЖыЖовая френдесса подарила)))
Сузаку,
))) Пропадать не надо, а любование приветствуется, да-да-да)))
Max Gautz,
Не всегда удобно, но святое - эт точно)))
Лотильда,
Ах-ха-ха, представила его с дредами, даааа, бгггггг Нитки я эти рассучила
Спасибо))) Вот одна хорошая девушка для него ещё "корону" китайскую сделала Надеюсь, скоро посылка придёт, и если корона окажется в пору, будут ещё фотки Шина, да.