"Es gibt keine gluckliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Gluck."
Я-таки решила участвовать в конкурсе "Другие куклы", который вот-вот уже совсем скоро начнётся в бэжэдэшном сообществе. Отдуваться за нашу команду был послан Рюу, который хоть и весь такой медитативно милый парень, очень даже себе на уме и теперь требует бонусов за нещадную эксплуатацию своей прискорбной увечности - ох, ах, в непотребном виде покажут, как можно прилюдно демонстрировать свою беспомощность - такой позор, такой позор, срочно тащите прянички!
Я тут неосторожно заикнулась, что надо бы сценические парики попробовать сделать из ниток, ну и вот, значит гоните, маменька, принцессин паричок в память о былом. Прям вижу его в этом парике, который как драконий хвост - длиннющий - обмотаться в пять колец... Надо покупать немецкие нитки для стёжки, Боженька, пошли Маме Карле бабла, ей для дела надо... А ещё он так мягко намекает, что и от кресла не отказался бы, правда каталку ему, говорит, не надо - просто красивое с круглой спинкой. Думаю теперь, за что схватиться, вот почему-то всегда хочется всего и сразу, это такая печаль.
По случаю участия в конкурсе, Рюу сделал милость и высказал пару мыслишек, касательно своей тяжёлой судьбы, принесу их и сюда, ибо мне они кажутся занятными.
Монолог Рую из клана У:
Потому что внутри я танцую.
Ну и ещё это такой хороший повод показать наконец фоточки, которые стопитсот лет назад сделал masterspammer, плёночным фотоаппаратом сделал, между прочим, о как, а я их цифровой вариант фотошлёпнула, но на всеобщее обозрение до сих пор не донесла. Мне особенно приглянулись некоторые портреты, тут не только Рюу, ещё Бэзил и Люпа.
![](http://img15.imageshack.us/img15/4558/46236782.jpg)
Ещё 8 картинок:
Я тут неосторожно заикнулась, что надо бы сценические парики попробовать сделать из ниток, ну и вот, значит гоните, маменька, принцессин паричок в память о былом. Прям вижу его в этом парике, который как драконий хвост - длиннющий - обмотаться в пять колец... Надо покупать немецкие нитки для стёжки, Боженька, пошли Маме Карле бабла, ей для дела надо... А ещё он так мягко намекает, что и от кресла не отказался бы, правда каталку ему, говорит, не надо - просто красивое с круглой спинкой. Думаю теперь, за что схватиться, вот почему-то всегда хочется всего и сразу, это такая печаль.
По случаю участия в конкурсе, Рюу сделал милость и высказал пару мыслишек, касательно своей тяжёлой судьбы, принесу их и сюда, ибо мне они кажутся занятными.
Монолог Рую из клана У:
Потому что внутри я танцую.
Ну и ещё это такой хороший повод показать наконец фоточки, которые стопитсот лет назад сделал masterspammer, плёночным фотоаппаратом сделал, между прочим, о как, а я их цифровой вариант фотошлёпнула, но на всеобщее обозрение до сих пор не донесла. Мне особенно приглянулись некоторые портреты, тут не только Рюу, ещё Бэзил и Люпа.
![](http://img15.imageshack.us/img15/4558/46236782.jpg)
Ещё 8 картинок:
Спасибо)))
Полиуретановую не могу))) и тому масса причин: во-первых, нужно сделать куклу с кучей усреднённых показателей, дабы она понравилась большинству, иначе не будут покупать - убытки, и всё равно на сто процентов никогда не угадаешь, где та самая наиболее выгодная золотая середина, во-вторых, куклу достаточно безличную, этакую болванку, чтобы из неё потом можно было разных, и даже совсем разных персонажей нараскарсить-приодеть, и чтобы у каждого свой характер уже после раскраски появился, да и чтобы покупатель мог играться в стилиста-кукло-психолога; а ещё при всём при этом у этой "безликой" болванки всё же должен читаться авторский облик, в третьих, чтобы "во-первых" и "во-вторых" стало возможным, нужен достаточно определённый очевидный авторский стиль, очень такой рельефный, чтобы даже болванки сразу говорили - нас сделал тот-то, соответственно стилизацией автор должен владеть очень хорошо - я так не умею, и если у меня и есть какая-то отличительная черта, так она сосредоточена в процессе постоянного поиска личности куклы, что уже само по себе противоречит первым двум условиям полиуретанки, то есть личность куклы не только в раскраске лица, а во всём - составе материала, форме тела, каждая кукла в единственном экземпляре... Между ними безусловно есть нечто общее, что можно было бы с натяжкой назвать авторской стилизацией, но я сама с трудом представляю в чём конкретно это общее заключается. И в последних самых главных: полиуретанки - затея коммерческая, поэтому и подходить к ней нужно продумав всякие там бизнеспланы, и что там ещё залог-успешных-продаж, я в этом ноль абсолютный, к тому же любая коммерческая затея требует начального капитала, которого тоже нет от слова "совсем" - месячный доход едва дотягивающий до прожиточного минимума не располагает как-то ко всякого рода авантюрам; а браться за ответственное дело будучи в нём профаном весьма авантюрно. Даже будь у меня всё для этого сомнительного предприятия едва ли взялась бы - хлопотно очень, а дел и так выше крыши - интересных дел... пожалуй только гарантия внушительного дохода могла бы меня привлечь, а так моя жаба всеми лапами против и уплыла работать в своё удовольствие, которое вполне гарантировано. Автор зануда. Не трогайте автора!
Спасибо что Вы такая волшебная есть, и что не болеете болезнью "тиражей". В них всегда что-то важное теряется.
Спасибо за комплимент)))
Ой, знаете, тут совсем не в болезни дело, как мне думается. И нет в природе никакой тиражной болезни ))) Просто люди путают прянички с печеньками))) Авторская тиражная кукла и просто авторская кукла - это две совершенно разные куклы, у них задачи со всех сторон разные. И все попытки мерить их одним сантиметром приводят только к бурным холиварчикам не внося ни грана ясности, а ясность в разности - да-да-да. Тиражная она как холст, поэтому все те кренделя, со сменой пола и прочими чудесами, которые с нею выписывают покупатели абсолютно не криминальны))) Она изначально сделана для того, чтобы покупатель с нею активно взаимодействовал: стриг, красил, переодевал, и что он ещё с нею придумает делать. Автор создал некую авторскую форму холста и продал кучку его копий покупателям на растерзание - нормально ж всё, продавцы натянутых холстов же на художников бочку не катят, за то, что те на этих холстах картины пишут, далеко не всегда талантливые картины, кстати. Правильно натянуть и загрунтовать холст - это тоже искусство (вспомнил с содроганием свои кривые подрамники), но другое несколько. Может быть сравнение с холстами и картинами не самое уместное, и кто-то даже тактично попросит не сравнивать жопу с пальцем, но положа руку на сердце, и то и другое части одного организма... только разнозадачные. Потом тиражная кукла с образом от автора - эту, да, стричь и красить лучше не надо, потому что автор обидится, станет злой и пошлёт всех на хуй, так что второго тиража от этого автора суровая реальность может и не увидеть. У такой тиражной куклы работа фотомодели: купил - шей одёжки и фотай, в общем играйся, вспоминай детство. Авторы, кстати, наверняка для того тиражи и делают, чтобы доиграть то, чего в детстве не доиграли: это ж какое счастье - у тебя куча безликих куколок как-магазинных, с той лишь разницей, что форму ты придумал сам и потому всем доволен, и вот ты из этой кучи можешь сделать всё что хошь: ворох париков разных, одежды нашить, пораскрасить всех по-разному. Ну кайф же. Особенно для тех несчастных, кому в детстве за сломанных кукол подзатыльники прилетали. Теперь вот ты легально можешь их "ломать" сколько хочешь, потому что халява и сам сделал, хотя "халява" тут крайне иллюзорна, ибо очень дорогая - литейный заводик со штатом литейщиков и директором во главе, не говоря уже о прочем трудовом коллективе, тоже кушать хотят, и за красивые глаза никому тиражей лить не будут, даже за большой талант едва ли, а вот за большой рубль или лучше доллар - пожалста, хоть тыщщу. Вооот, тиражная кукла раскрашенная и одетая автором близка к художественной авторской (терминология фейспамная, слеплена на коленке, не обессудьте) - но так же и близка к чисто игровой, где-то посередине, короче, уже с душой и характером. Ну и наконец "художественная" авторская кукла, она, сука, прынцесса, она всегда в единственном экземпляре и срала на автора вместе с покупателем с высокой колокольни, тут она вообще главная кругом - руками её не тронь, посади в витрину и любуйся; одёжки сшить, ну мооожет быть, если согласится такое носить; фотать, ну ладно, фотать можете, только без вспышки, пожалуйста, можете на выставку отвезти аккуратненько в коробочке, но только в витрине, без витрины ни за какие коврижки, а иначе поломаюсь, нос заблестит, или упаду и лежать буду и фиг вам всем - фиг. Да. Она автором руководит, а не он ей. Даже если автор долго и нудно, чётко и вообще как в аптеке придумал образ и всё просчитал (думает, наивный, что это он придумал) и все материалы выбрал и подготовил, если Она не захочет, ни хрена у него не получится, а если захочет, всё равно Кукла всё по своему вывернет. Потому что она живая и с ней надо договариваться, и не метафора это. У каждой вещи есть душа, вон некоторые люди даже с холодильником по утрам общаются вполне содержательно, просто души у вещей разные. И вот у "художественной" авторской куклы душа очень своевольная, если покупатель этого не понимает, ему лучше вообще с авторскими куклами не связываться, потому как ничего хорошего от этой связи не будет. Вот примерно так я представляю себе суть вопроса)))
Ещё есть разница в цене, должна быть огромная разница, но покупатели большей частью это понимать отказываются, всем же, особенно русским, хочется халявы, поэтому кукольники частенько берутся за тиражи, ибо холодильник в депрессии со всей этой художественностью, хотя прибыльность тиражей - тоже миф мифический. Во всяком случае при наличии коммерческой жилки на тиражах можно прожить, на художестве не проживёшь никак, если у тебя нету агента, который монстр рекламы и будет продавать твоих двух штук рождённых за год за такую денюжку, что и агенту хватить на бутерброд с колбасой и ты ещё двух на следующий год сделаешь и может быть даже немного отдохнуть получится. Другое дело, что бутерброды с колбасой монстрам рекламы - не кошерно, но это уже ответвление от основной темы.
И куклы крутые, такие линии все мягкие и перетекающие, кажется что они совсем невесомые
Спасибо)))
Они на самом деле тяжёленькие такие)))
Я дико извиняюсь за своё суковатое косноязычие, это был монолог собаки на сене ((
Всё в порядке, не за что извиняться)))
Когда "интересная кукла" выходит в тираж, это, пожалуй, действительно печально, если она поначалу задумывалась как интересная кукла. Но думаю не каждый автор согласиться размножить то, что планировалось как единственное и неповторимое))) Под тираж нужно специально мастер-модель делать с учётом особенностей жанра, чтобы никому обидно не было, так мне кажется.
А не думать о бренном, это мечты-мечты, круто если у кого-то получается их в реальность воплотить.
Это я не к тому, что хочу купить - совсем не хочу, ваши меня пугают до кондрашки.
Просто подумалось... Вот вы же - очень яркий автор, а к каждому такому автору обязателно прилагается некоторое количество преданных поклонников, готовых отлистать разумные деньги за авторский стиль, а не за безликую болванку. И поклонники такие у вас несомненно есть. Так вот. Нет ли какого-нибудь способа изготовить в кустарных условиях и достаточно недорого не тираж, нет, но несколько экземпляров - пять, максимум десять? Покраска и разный стафф у вас, насколько я вижу, минимальны и стиль держится не на них, поэтому даже некрашеная-неубранная болванка будет обладать всеми признаками именно вашей авторской куклы: и шарниры уникальные, и лица ни с кем не спутаешь, и пропорции, и конечности. Я, конечно, тоже не гений маркетинга, но, мне кажется, в вашем случае расчет на узкую целевую аудиторию мог бы дать определенные плоды.
Поклонники, хде (О_О)??? С деньгами?! Дайте два, бугагагагагга.
Продаю, конечно, если попросят и заплатят.
Даже пять одинаковых не получится, увы((( Если Вы смотрели мои процессопосты, то заметили, что основа для всех кукол, совсем для всех, снимается с одной формы, но материал чудит каждый раз на столько, что ни пол, ни рост, ни возраст будущей куклы заранее не известен. Каждый раз сюрприз, ага. Две головы Шина, которые обязаны били быть одинаковыми делались прорву мучительного времени и всё равно при ближайшем рассмотрении сильно отличаются. Короче, проще сделать пять разных. Для одинаковых нужен другой материал, а материал у меня основное - я принципиальный идиот, бумашшшка - моё фсё, потому как не только дёшево и сердито, но ещё прекрасно непредсказуемо и живо, ну вот так, да.
Узкую целевую аудиторию - Вы правы. Но её же искать надо, а Мама Карла невыносимо ленивое создание, пока жареные птицы не зароятся вокруг эмм... ну Вы поняли... большим и разъярённым стадом, она едва ли почешется и даже пальчиком в носу не поковыряет. У неё маркетинг простой: кому надо сам придёт и попросит. Ну пустой холодильник и хрен с ним, могу себе позволить куколки ковырять, годами из норы не вылезая - ну, полное же счастье, а мелкие бытовые неудобства - "человек, гад, ко всему привыкает". Так что вот, первопричиной является всё же не столько профанство в деле рекламы и продаж, сколько непобедимая лень и не убиваемая уверенность, что продавание - это тоже искусство, которым должен заниматься кто-то другой, а я не Гай Юлий и не на всех дудах игрец, чтобы пятьдесят дел делать хорошо и одновременно.
У меня знакомец делает оччень своеобразных но очень клёвых таких крипи статиков, ставит их в массе с куклами.ру - получается эффект "феечка, феечка, дракончик, младенчик, БЛЯТЬ ЧТО ЭТО?!, феечка, младенчик..". Присутствуют они на всех фотоподборках с Салонов. Не залёживаются )
Так что имхо было б желание. Уровень такой, что если только появится подобное в людном месте да ещё с табличкою "продам за много денег" - утащщат )
Чудесный эффект)))
Да-да, всё дело в желании. У меня просто очень не сговорчивые тараканы, такие не сговорчивые, что - жуть... рассказывать скучно. А мозгослизни так суровы, что на "Салон" мне тоже не на что выехать))) поэтому сижу и жду, когда сами придут (рукалицо) - ёж птица гордая. Один раз в Новосибирске участвовал в публичной выставке - чуть не сдох и ничего не продал, только галерейщику едва кусок ляжки не откусил((( так он меня разозлил.
Удачи вам на конкурсе )))))
Вот да, на том и стоим))) Иногда забирают, даже не смотря на все выпады моей паранойи))) И приятно, когда забирают те, кому надо вот прям позарез, что даже мой поганый характер им не помеха.
Меня родичи долго пилили за мозговой зоопарк, но потом поняли, что перепилить титан зубной щёткой - предприятие более чем сомнительное, плюнули, и разбежались по своим делам, спасибо высшим силам и прочей карме. Теперь всё чинно мирно, да своим чередом, я даже осознал, что жизнь ничего так - штука полезная, местами даже приятная и можно, особо не колыхаясь, получать удовольствие от неё, и даже не только себе, а ещё как-то кого-то радовать - внезапно. Вокруг сады-цветы и всякое благо. Плюс простое правило: делай работу и бросай её в интернет)))
Она самая))) Спасибо!
Это прекрасно ))
и спасибо за рекомендацию анимэ - как раз искала что посмотреть : )
))) Спасибо!
Боюсь в нашем мире ему грозит карьера фотомодели (рукалицо)
"Мастера Муши" посмотрите обязательно если не видели, и только с субтитрами))) Вообще все тут рекомендованные анимэшки надо смотреть с очень хорошим качеством картинки, особенно "Мононокэ", и субтитрами, потому что японская озвучка там, если не пол дела, то треть. Мононокэ, например, стилизован под театр кабуки.
А вообще жаль, что мозгослизни не пускают в галереи и на салоны, я считаю страна должна знать своих героев.