читать дальшеВот не догадаетесь, о чём я всё время думаю!
( - О смерти!
- Жааааааннаааа, аыыы, ну сделай с ним уже что-нибудь, ну я нимагу - ну сколько можно! Балин! Нет, Чита, откусить ему голову, хреновая идея! Жанна, забери от него Читу, пока она его целиком не сожрала! (Плачит.))
Ремарка в сторону получилась не весёлая, да. Вам, конечно, по-фигу, о чём я всё время думаю, но тем не менее: думаю про слона! Всё время думаю про слона! "Как съесть слона? По кусочкам!" Мама Карла ест слона - три месяца ест слона, и слон, сука, никак не кончится, слон всё ещё есть... Такое ощущение, что она осилила только хвост и уши, а остального слона разделывает зубочисткой. (рукалицо) Нано зубочисткой... на-на зубочисткой... Или это слон-ампутант решил разделаться с Мамой Карлой! Очередной эпик фейл постановки сроков... а всё Йошка виноват!
- Аыыы, Чита, не кусайся я не вкусный, но честный! Жанна, чайник горячий, бросать его в собрата по несчастью плохая идея!
Знаете что такое адок? Это когда у самой большой вашей субличности депрессия! Наш Критик сидит в углу и старательно страдательно страдает, соответственно вся работа идёт, ну вы поняли куда. Хотя нет, она вообще никуда не идёт, потому что без Критика никто не понимает где хорошо и правильно, а где фу-выкинь, что нужно сделать в первую очередь, а с чем можно погодить, хотел написать "погадить" - да уж - хажу-и-гажу (рукалицо). И писать понятно-внятно мне без Критика тоже не судьба!
- Ты пишешь, как шизик со справкой, люди подумают, что мы окончательно кукухой двинулись!
- О, Вилли, спасибо!
Короче, нашему Йошке плохо, а страдаем мы все, но я попытаюсь рассказать про мамикарлины дела более-менее внятно. Пока депра на меня не перекинулась, депра у нас - знамя переходящее. Мама вообще-то дофига всего сделала, но не знает надо ли оно и получилось ли. Например, она закончила зелёного монстро-кота и очень странную для него коробку, и без Йошки мы никак не сообразим получилась ли эта самая коробка или нет - она странная коробка, очень странная, но коробка... Ладно про кота как-нибудь потом, сегодня про слонотраблы!
Вам ещё не надоел филолог Фосс, тот который Франц-Ксавер... Хотя я ж тут сто лет не появлялся, вы про него уже забыли поди. Так вот. Траблослон - слонотрабл, он же - одежда для филолога Фосса! Мама Карла делает эту, с позволения не сказать, одежду три месяца минимум... Нафига? Вопрос с некоторых пор риторический. Закончить филолога - это уже дело принципа... почти что Гаврилы (не умная шутка). А между тем снежный ком францовых фоток стал лавинен - больше четырёхсот штук отфотошлёпленных. Всё-таки замаскироваться под нормальных нам сегодня не удастся.
Решил показывать постройку францевой одежды порциями. Мамуля её действительно строит, как памятник...
( - На мою могилку!
- Ладно, ОК, я рискну задней челюстью - попробую обнять страдальца. Мама, балин, иди сама пиши, почему я вечно у нас рыжий!)
Рас-рас! Приём-приём! В эфире Мама Карла, ну дратути, товаищщи, надеюсь вас тут больше, чем полтора человека. По-честному, вот прям щас вообще не хочется вам ничего рассказывать, у меня там на четвёртом рабочем столе лежат два зверя микро-мутанта - болванки для будущих новых выкроек, и я хочу их как-то довести до некоего хоть сколько-нибудь определённого состояния... а ещё я придумала чумовую подставку для Франца - жутенькую и всю из себя telling... Но Йохена мне тоже жалко и поэтому я буду почти хорошей девочкой и сделаю хотя бы часть того, что надо, а не того что хочется. Даже мне понятно, что вываливать в один пост всю инфу про францевую одежду идиотская идея, и длинны жыжыного поста не хватит - там целая книга. По-быстренькому. Парочка слоностейков. Концептуальные выверты вам в следующем выпуске Сеня расскажет, а я немножко про техническую сторону и картиночки-фоточки - тележечку. Вот. Подкатила уже.
То что выше можно не читать, там стенограмма нашего безумия (закатывает глазки).
Сеня вроде говорил, что филолог Франц задумывался как быстрокукла. В целом самого Франца я слепила действительно вполне быстро... И погрузилась в одежду - на века. Верёвочная кукла не держит поз - как ей и полагается, но мне захотелось потенциальной возможности поз - ну так, гипотетически. Додумать от и до не получалось. Поэтому решила бахать сразу и разбираться по-ходу - в гущине событий - вбежала в горящую избу - и ну решать по-ситуации...
Думаю рукавчики должны привлечь внимание, а дальше всё по-порядку.
читать дальшеСнять с верёвочной куклы выкройки - развлечение для изворотливых. А раз мне хочется неких потенциальных возможностей позодержания, бггггггг, надо чтобы выкройки были, как влитые. Будем лить! Залей в цемент и не парься, бггг! Ну или закатай в пищевую плётку. Процесс закатки в плёнку загадочен и многозначен:
Даже трагичен местами.
Да, и тут я решила сделать из моего Франци памятник - просто так - был мальчик-болтальчик марионеточка без верёвок, а станет твёрдый истукан!
Нет, мы не играем в повешенного, просто без верёвки позы пока не держатся. Обмотала пищеплёнкой, добавляю пластилин для скрепления суставов.
Человек в футляре - в одном футляре, во втором футляре... скоро будет третий.
Выкройки можно было снимать и со скотча - соскочили бы, но какой-то он не достаточный - показалось мне. Я хоть и тормоз, но уже разогналась. Третий футляр - броня - многослойная папья из салфеток - почти мумификация.
Человек - сам-себе-памятник стоит без пьедестала - змеино-синий - выразительно тощий и обманчиво сильный - тоже.
Почему-то решила, что хватит. А вот теперь можно легко снимать выкройки почти шанельным методом. Опять немного плёнки, слоёк салфеток и рисуй на этом.
Где-то здесь я поняла, что одежда будет помесью военной формы и футляра - сознание в гильзе плоти. То есть поза одна - железно. А раз так, одеть его будет трудно - цельной одёжки не получится... наверное... Части! Много шнуровок - сошнуровано всё под горло.
Сначала рукава.
Таким был первый вариант выкроек рукавов. Он провалился. Пришлось делить на детали ещё.
Вот в итоге детали правого рукава:
Прелесть этого безумия в иллюзорности симметрий. Левое и правое не зеркальны.
А тут до меня дошло, зачем был нужен третий футляр - мумийный - из него вырезать внутренние доспехи - скрытые формодержатели!
А теперь заныр в чёрную дыру шитья-а-а-а. Всё рученьками, нитачками иго-го-лачкооой! Бедняга Йохен всё пилит меня за кривые стежки, а потом Сеня вываливает фоты в мордокнигу, туда приходят люди и такие, мол, ля-ля-тополя, а что у вас за швейная машина... Рррррр... ррррручками всё рррручками!
Это вот была первая провальная попытка, но Сеня её зачем-то отфотошопил. А когда я переделываю большой сделанный кусок рукотворства, страдает Жанночка - столько времени в пустую-ууу. Жизнь - боль!
Это не футляр, а квинтэссенция нашего ужоса! Тканюшку я же тоже схватила спонтанно - тончайший батист - с таким же успехом можно было шить одежду из паутины! Она мега, гига, прегига не прочная - псевдо-не-броня-в-кубе... Был такой ужастик много лет назад по телеку - "Куб".
Нитки двух видов. Хм, таки паутина - чёрная и шёлк серый - для красивостей. Всё такое насекомое! Чёрные паутинонитки и клеевая добавили кокону изрядной прочности. Я эту ткань реально прошила и проклеила так, что она уже превратилась в новый самодостаточный футлярный материал.
Моё любимое извращение: обработка дырочек под шнуровку. ...А потом я осознала масштабы. Космос, я скажу тебе - здравствуй!
Никак не могу решиться и закупить мешок двухмиллиметровых микро люверсов для куклошмоток. Их же надо будет научиться расклёпывать, а я ужасная трусиха, и пробую новое только когда совсем невмочь.
Да, после очередного вопроса про швейную машинку я окончательно расслабилась и решила - вся изнанка будет всегда доступна - чтобы все хитросплетения, как оно сделано, можно было посмотреть. Мне эти тенёта нравятся они непостижимым образом аккуратно выглядят... в какой-то момент хаос проходит точку невозврата и становится порядком!
Единственный недостаток паучьего метода пошива футляров в непредсказуемой усадке-стяжке-деформации деталей - приходится часто мерить. Даже тут у меня деформации!
Дыроньки, мелкодыроньки!
Согнутый рукав:
Правда оно на трилобита похоже? Древнее креведко. Рукавчег.
Палеозойская эра ишшо не кончилась, рукава уже готовы! Йхууу!
Ну, или почти готовы...
Сначала подумывала вшить внутренние доспехи в одежду. Передумала. Отдельно будут.
И на сегодня всё. Это была первая часть про постройку храма (верующие, не обижайтесь), то есть дворца, да. Тело - храм, одёжка - дворец! Сколько ещё частей будет, пока не знаю. Но несколько точно будет. Работы ещё сорок три горы и Йошку надо как-то к жизни вернуть...
И дрУги-подруги-френды-и-прочие-прэкрасные-люди, я эз южуал очень нид хелп! Если вам интересно читать-смотреть про мои творческие процессы и вы хотите побыть добрыми меценатами, я всеми щупальцами за - радуюся и благодарствую, а вы можете послать мне денежку от сердечных щедрот - вот на пей-пал адрес: false_mirror@inbox.ru или на яндекс-деньги счёт: 41001747926941
Все будут счастливы, а я дальше работать-работать!
Настроение:
Строю одежду для Франца. Часть 1. Длинная. От снятия выкройки до рукавов.
читать дальше
То что выше можно не читать, там стенограмма нашего безумия (закатывает глазки).
Сеня вроде говорил, что филолог Франц задумывался как быстрокукла. В целом самого Франца я слепила действительно вполне быстро... И погрузилась в одежду - на века. Верёвочная кукла не держит поз - как ей и полагается, но мне захотелось потенциальной возможности поз - ну так, гипотетически. Додумать от и до не получалось. Поэтому решила бахать сразу и разбираться по-ходу - в гущине событий - вбежала в горящую избу - и ну решать по-ситуации...
Думаю рукавчики должны привлечь внимание, а дальше всё по-порядку.
читать дальше
То что выше можно не читать, там стенограмма нашего безумия (закатывает глазки).
Сеня вроде говорил, что филолог Франц задумывался как быстрокукла. В целом самого Франца я слепила действительно вполне быстро... И погрузилась в одежду - на века. Верёвочная кукла не держит поз - как ей и полагается, но мне захотелось потенциальной возможности поз - ну так, гипотетически. Додумать от и до не получалось. Поэтому решила бахать сразу и разбираться по-ходу - в гущине событий - вбежала в горящую избу - и ну решать по-ситуации...
Думаю рукавчики должны привлечь внимание, а дальше всё по-порядку.
читать дальше