Про кино. Многословно – со спойлерами и вагоном скриншотов.
Посмотрел на ночь глядя «Милый Ханс, дорогой Пётр» и теперь страдай – от бессонницы и косноязычия. Миндадзе жестоко порвал моё сердце на тонкие тряпочки – так жить нельзя! Тебе несколько минут к ряду под невнятный автомобильный грохот показывают крупным планом тёмные затылки персонажей, а ты смотришь и рыдаешь, как идиот. Я вообще не понимаю с чего я там рыдал, но я рыдал пол фильма, да. (рукалицо) Вот дико глупо говорить о том, что фильм глубок и заковырист, ничерта не объясняя при этом. Но здравомыслие моё разбилось на сотни осколков, как негодная линза. «Стекло или смерть!» Вообще этот фильм – состояние, стихотворение (ага, Хармс&hellip – музыка. Хотя музыки там нет, ну почти совсем нет – много техногенного грохота, тикающих часов и шумов природы похожих на техногенный грохот. Но сам фильм определённо музыка: Лигети – чистой воды! Вот всё что я мог бы или не мог сказать толкового об этом кино, сказано во втором струнном квартете Дьёрдя Лигети. Послушайте и вы тоже почувствуете:



читать дальше