Да. Я всё собираюсь написать сюда какой-нибудь красивый размышленский пост о вечном прекрасной зиме и моей внезапно открывшейся любви к белому цвету. Меня прёт от оттенков снега чуть ли не до слёз... странно даже осенью такого кайфа не было, хотя осень моя давняя фаворитка и про красный цвет я молчу... В общем, красивого, чувствую не состоится. Так что без лирического словоблудия...
Заслушивается до дыр свеженарытая прекрасная опера прекрасного Вивальди - "Тевзон". В роли главного героя Паоло Лопес. Ничего так сопранчик, но бывает и получше... хотя... вот вроде бы кажется мне его голос жидковатым и поверхностным, каким-то эфемерным что ли, а чем-то всё равно цепляет... в этой воденистости есть некая симпатичная свежесть... да...
Страаашно нравится ария "Come fra turbini"... она сама по себе замечательная, и возьмись за неё сопрано поярче и поглубже, может быть была бы ещё более замечательной, однако и в исполнении Паоло я её уже на стопитсот раз прослушала.



А ещё невероятная для меня самой новость: как-то прохладно приняла новый альбом с дуэтами своих любимых контров... перетрудилась навероное, хе-хе-хе, и сил на бурную радость не осталось... неужели наслушалась... Если постараться быть объективной: дуэты у них получились замечательные - неожиданно органично звучат вместе два таких разных голоса... всё так аккуратно, изящно, но шизюльки не хватает что ли... какими-то они мне тут шибко правильными показались... и Максик звучит на удивление мягко... А может просто дело в том, что уж больно нетерпеливо ждала этот альбом и нафантазировала всякого невероятного, а реальность с фантазиями не совпала. Впрочем видюшечку я сюда кину. ...И думаю ещё к этому альбому вернусь, когда весь дурдом по работам закончится.



Да и в коментах там такие страсти, такие страсти, гыгыгыг, одна моя ютьюбная знакомая вдохновенно мечет какашки на вентилятор по поводу Кристи и Жарусски... Судя по градусу эмоций, Филиппа она терпеть не может... а меня все эти буйства очень забавляют - никак не возьму в толк, с чего вдруг можно так люто не терпеть какого-то исполнителя и говорить об этом много и громко... Я вот к, примеру, не люблю Дэниэлса, ну не люблю и не слушаю, а какашками-то зачем бросаться... Впрочем, спрашивать о причинах саму бросающуюся, думаю, смысла нет. Вспомнилось вдруг, как кто-то говорил, что оперные фанаты эпохи барокко вели себя как современные футбольные болельщики, кажется с тех времён не многое изменилось... Но это всё лишь мысли вслух.