15:23 

Самые правильные медведи!

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
У нас уже пару дней как настоящая весна - днём плюс восемнадцать, и даже ночью тепло. Снег почти весь растаял - будто и не в Сибири живём... А Ксеня снова болеет (рукалицо) уже вторую неделю. Таблетки для укрепления иммунитета - ха! - ложь, пиздёж и провокация, Ксеня их целый месяц после операции ела, а толку! Семь тыщ на ебучее здоровье за полтора месяца выкинуто и нифига - Жаба в истерике уже. Всего неделю на спорт походила и снова валяйся, пропастина, теперь с гайморитом. Бу-бу-бу, задрало! Так не хотела антибиотики пить, эх, пришлось, а то сегодня совсем хреново стало. Вот что с дурацкой Ксеней делать - этой зимой она не болела, нет, она этой зимой... и весной, ещё не выздоравливала, ррррр. Ну, да ладно, тут хоть зарычись - без толку. :(
Голова - чугунок - тяжёлый и кружащийся, но Мама Карла всё равно работает потихоньку... Это была пара слов о безрадостном дыбре, не удержалась от гундения - простите - а вообще сегодня тут будет про красоту и правильную гармонию. Прям вот про них, да!

Я никогда не любила медведей. Живые медведи мне в целом безразличны, а тряпичных не любила - вечно из них какая-то унылая безвкусица торчала, натужная миловидность, улыбки тошнотворно не искренние - дохленькие - это в совсем тяжёлых случаях. Бывало, конечно, и ничего медведи попадались - не совсем уроды, без лишней усипусичной пошлятины, но всё равно с каким-нибудь перебором или казусом стилизации. Попадались симпатичные, но чтобы - ах, не попадались, нет. Короче, идеальных медведей на моём пути не встречалось. Сносные встречались, а идеальные - ни-ни. И вообще мне всегда казалось - с болотной кочки моего медведе-созерцательного опыта, что тедди-медведи - ну, это как-то так - куклам не чета. Не рычите, теддисты, гневно, делайте скидку - всякий кулик своё болото почитает пуще соседского - наши кочки зеленее ваших и всё в таком духе, бгггг, - я не со зла, а от малости зрительского опыта и природного снобизма, на который, как известно, большого ума не надо. В тему никогда специально не закапывалась, глубинных пластов не поднимала. Но мнение своё всегда имею, бгггг. Просто то, что на поверхности, отовсюду в глаза бросается, меня совсем не радовало, даже наоборот.

А на днях вот случился замечательный случай! Сидела еле живая температурная Ксеня, жаловалась на жизнь сама себе и уныло тупила в инстаграмчик - полистывала подписки своих френдов. И вдруг! Вдруг в чужих подписках оказались невероятные медведи! Совершенные медведи, абсолютно, со всех сторон правильные медведи!!11 Даже не просто абсолютные, ко всем прочим достоинствам ещё и вдохновляющие. Первый раз за всю жизнь Маме Карле захотелось самой сшить какого-нибудь мягкого зверя! Не медведя правда, но очень захотелось - волка или собаку, котегов сиамских опять же, она даже сразу несколько образов придумала. И вот уже третий день крутит ночами в голове варианты стилизаций - прям вот засвербило - хачу-хачу. Сроду бы не подумала, что Мамуле вдруг приспичит шить зверя. Сильно приспичило!
За вдохновенное всколыхание спасибо Ольге Жарковой. Собственно, её запредельно крутейшие медведи Маме Карле в инстаграме и встретились. Покажу их вам тоже - прекрасное в народ! )))



Чем замечательны Ольгины медведи, думаю объяснять не надо - достаточно фотки посмотреть. Но всё-таки пару слов скажу. Самое главное - это равновесие - во всём: в фактурах, объемах, количестве деталей, в цветовых сочетаниях. Чудесное качество: отсутствие лишнего! (...Ну, может быть "хвостик" у вышитого сердечка я бы убрал, но это уже не моё дело; да, и крошечная ниточка не так существенна. Заткнись Критик, не лезь в чужие болота! И не прикапывайся к мелочам, зануда нудячая!) Медведь совсем живой - с характером, настроением, осмысленным, чуть меланхоличным взглядом... А глазки-то - бусинки! Простые бусинки! Вот оно супер-пупер мастерство: скупыми средствами создать живой цельный образ - гармоничный, выразительный. Это очень круто. И что мне особенно нравится - "винтажности" в меру. В попытке навести на свою работу благородную патину очень легко перестариться (какая очепятка актуальная вышла - по-фрейду) и получить крикливый "новодел". А вот Ольга точно знает, сколько нужно патины, чтобы сработало и расцвело.

Мой самый любимый медведь из тех, что в инсте у Ольги выловила (хотя там ещё медведь-портной был, только фотка всего одна и такая, что не рассмотришь толком):



Цветовое сочетание изящное-тонкое, и как полоски замечательно "работают", формы, фактуры - всё цельно, всё на месте - свежее, приморское чувство, солнечная пыль, белый песок. Медведь создаёт вокруг себя свой осязаемый мир - даже с температурой и запахами. Это самое крутое, по-моему, когда кукла таскает весь свой мир с собой!

Ну, и я тут уже надоела своей болтовнёй. Просто ещё фоток Ольгиных чудо-медведей сюда положу. И вообще у неё инстаграм интересный, идите вдохновляйтесь.

Этакий золотопромышленник ))) или нет - торгует сигарами и виски, где-нибудь в американских югах. (Ну, это мне так он видится, да.)



А конькобежцы похоже соотечественники, где-нибудь по замёрзшим питерским болотам на коньках гоняют:





Вот тот самый портной, такой уже преклонного возраста супер-профи, аккуратный еврей, у которого своё крошечное ателье, передающееся по наследству, где-то в уютных закоулках Лондона. Шьёт он дорогущие - штучные - костюмы, такого покроя, что из любого сутулого размазни сделает настоящего джентльмена. Опыт, что тут говорить. Впрочем, сутулым размазням штучные костюмы от Мастера не по карману.



А этот парень из Праги: (Надеюсь, Ольга не обидится, что я так внаглую её медведей по миру расселяю))) - просто фантазирую, без претензий на точность догадок)





Ребята из Уайтчепел, самый большой - местный чемпион по армреслингу.







Такие вот вдохновлятельные медведи, а полуживая амёба, сиречь Ксеня, потекла к раковине нос солёненькой водичкой прополоскать, а потом Мама Карла лепить пойдёт - застряли они с Гюнтером надолго.
А, вот ещё, что - думаю, временами постить тут работы мастеров, которые мне очень нравятся и вдохновляют своего навыдумывать.

Настроение:
(Автор картинки Павлик Лемтыбож)

@темы: плюшки-зверюшки, гундос, вдохновлятельно, чужое прекрасное, чужие куклы, real gone

URL
Комментарии
2017-04-13 в 19:05 

Оранжевы Йослик
Мчал на подвиги с утра Бонифаций Монферра, Бодуэн и Де Монфор, крепок дух, отважен взор.
Спасибо! И верно, очень правильные медведи.
Мне кажется, у вас получится офигительное зверье, если вы решитесь за него взяться. Мне пряо хотелось бы это видеть.

Я перепощу к себе, хорошо?

2017-04-24 в 15:10 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Оранжевы Йослик,
Пожалуйста)))
Постите конечно - прекрасность должно видеть как можно больше народу)))
Ежели Мама Карла сподобится зверья нашить, обязательно покажет, да-да!

URL
     

Vertebra Prominens

главная