Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
08:39 

Про эпик, который уже не фейл.

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."



Не всё то фейл, что эпик, хо-хо-хо! Сейчас расскажу вам про странную вещь с историей, только сперва немного покрякаю про жизнь - это у меня такая тут теперь традиция - почти ритуал - да, вылез в ЖыЖу, сначала отчитайся о делах на микробно-вирусном фронте, бгггг. Ксене, наконец-то, с энной попытки прописали горсть лекарств, которые вроде бы помогают (делает страшные глаза и держит все шестьдесят четыре щупальца крестиком). "Бесплатная" медицина её нынче почти разорила... Ну, да ладно, Ксеня уже всех задолбала своими бесчисленными болячками! Легчает помаленьку, вот и хорошо. Один затык: вся эта горсть таблеток влияет на быстроту реакции и прочее, поэтому Ксеня теперь сонное, плохо скоординированное в пространстве желе из недочеловека, ы. Периодически зависает морской фигурой на пол пути в куда-нибудь, мучитильно пытаясь вспомнить - а "куданибудь" это где, и главное зачем она тут зависла по-направлению в это "куданибудь" (рукалицо) Так что делается всё у неё меееедленннноооо - вот так, дааааа. До двадцатого есть таблетки, а потом снова к врачу - отчитываться, эх. Жаба у меня все ногти уже сгрызла - за январь ведь спорт оплачен, а сходила в клуб всего один раз, и есть такие подозрения, что до конца месяца туда так и не попаду - какой спорт с распухшей шеей. Ну, пятиминутка ритуальных гундений закончена - к теме.

Про эпик-больше-не-фейл! Но сначала цветочки - для красоты!



Началось всё давным-давно - ещё в 2015 году! Мама Карла тогда начала лепить цацки для огненного демона Яльд-Ягара. Причём из необычного для себя материала - полимерки-запекайки. Кира её тогда вдохновила снова попробовать запекайку. До этого Мамуля пару раз пробовала, и ни удовольствия от работы, ни результатов не получила, потому к запекайкам относилась с сомнением, но, насмотревшись, как лихо с ними колдует Кира, таки решилась. Начала лепить демону корону из фиолетовой запекайки. Фиолетовая корона демону нафиг не нужна, но у Мамы не было другого цвета, а то что в запекайку можно напихать масляной краски, она тогда почему-то не подумала, хотя ведь уже знала, что так делают. Слепила:



Проволочный каркас, если можно так назвать эту хрень. С проволокой Мамуля тоже не дружит до сих пор.



Корона получилась странненькая, но по-своему симпатичная... и лепила Мамуля её долго - старательно.



А потом, как всегда, решила красить. (рукалицо) В слове "красить" для Мамы Карлы сконцентрирована какая-то особенная злая сила. Как только Мамуля слышит это слово, ей напрочь отшибает мозги, она радостно хватается за первый попавшийся в дрожащие ручки заговорённого зомби краситель и начинает фигачть густым слоем... а потом становится поздно, да. В этот раз ей подвернулась под зомбо-руку виндзорньютоновская чёрная несмывашка. Она ооочень красивая, да-да! Даёт глубокий ярко-чёрный цвет - глянцевая...



Вот казалось бы - всё ОК... но тут в процесс вклинилась паранойя: мол, а действительно ли несмывашка не смывается! Начала тестить тушь прямо на короне - ну а чо (рукалицо)... Выяснила, что если тереть, то таки смывается и вообще в воду такое не бросишь. Зачем тереть и бросать в воду демонскую корону никто не спросил...



Вот какая была корона за секунды до смерти:



А потом подстрекательница Паранойя подсунула какой-то неопределённый глянцевый лак под мамулину руку и Пиздец короне настал! Лак-то был, конечно, глянцевый, только ой-ой - густой - раз, долгосохнущий - два, не подходящий для покрытия полимерки - три. В общем кончилось всё так:



В процессе короноломания Мамуля ещё обратила внимание, на то, что запекайку она, оказывается, не пропекла. Все труды в помойку! Но тут пришла женщина Жаба в зелёном манто и начала всех скопом жабить - не дала выкинуть кусок скрюченной какашки. ... Мама Карла почти сразу начала делать другую корону для демона, подмешивая чёрное масло в запекайку, и всё у неё получилось очень даже хорошо. Так хорошо, что она как-то не заметно сама для себя облепила смятую первую корону новой смесью запекайки, допекла и получился у неё странный кулон, похожий не то на кокон, не то на какое-то свернувшееся, поросшее мхами-грибами насекомое. Кокон получился даже интересный - объёмный и вообще (О_о) ...во что же может превратиться окуклившаяся корона)))



Оно теперь живёт какой-то своей внутренней скрученной жизнью - при каждом повороте что-то новое. Интересная штука получилась - с фактурами разными... Вот только фотографировать её мне никак не удаётся, эх. В руках оно такое объёмное, а на фотках фиг пойми что выходит :(



А ещё от него интересные тени:







Шнурок внезапно из провода от старых наушников - очень даже вписался))) и "жеванный" чёрный металлический крючок - лишний кукольный.



За два года, что кулон провалялся в "стеклянном доме" у кукол, он оброс пылью и стал совсем весь такой волшебный артефакт. Пыль не стала смывать - с ней явно лучше, вот на фотке немножко видно - пыыыыль:



Надо было его на себе пофотать, но Ксеня с бледно-зелёным лицом, синюшными подглязьями и распухшей шеей сейчас сильно страшная, да, ещё и без причёски, поэтому на манекене:







И только вчера Мама Карла доделала для кулона упаковку - такую же пошёрканную)))



Мамуля полюбила свой псевдоготический зеркальный лого и вот лепит его на все коробки (рукалицо) - да ещё и по два сразу.








А Ксениному настроению сегодня соответствует чёрно-юмористическая песенка про маленького фермера в больших Гималаях, в исполнении Макса Раабе:



...Надо ещё хоть что-нибудь до инсты донести, а то у меня там всё заброшено... и тумба заброшена... ох, вот нафига тебе стописят аккаунтов везде!

@темы: real gone, amor fati, наваялось, полимерные извращения, поребрик-из-бордюрного-камня, простых путей не ищем, пчёлка Маййа, финишная кривая, хохоряшки

URL
Комментарии
2017-01-18 в 10:57 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
vertebra_p, очень рада что первая корона не пропала даром, а превратилась в красивый кулон:inlove:, может и вязанный стул станет какой нибудь авангардной картиной:D;-)
и выздоравливай скорее:squeeze:

2017-01-18 в 11:43 

Clisson
Люблю разглядвать ваши работы, все такое чудесное и красивое...

2017-01-26 в 02:39 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Собралась на каменты ответить с почты, а они все исчезли :(
На дайрях народ такой нетерпеливый - собственные каменты трёт, или это был системный глюк... (вопрос в пространство)
upd. Таки глюк!

URL
2017-01-26 в 02:42 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
balagur73,
Спасибо))) я лечусь во всюууу, да))) Надеюсь и до вязаного стула когда-нибудь доберётся новая порция передельческого вдохновения. Главное Жаба не дала мне выкинуть его запчасти!

Clisson,
Спасибо за комплимент)))

URL
   

Vertebra Prominens

главная