06:27 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
А Ксеня в новый год с новым медным тазом, да... Но сперва пара слов про год ушедший, хотя он и не заслужил - Ксеня тупо весь год болела - фсё. А вот Маме Карле есть что сказать про ушедший год - в том году вокруг Мамы Карлы было много хороших людей! И вот от неё большое спасибо всем хорошим людям - за куклополезные подарки и всяческую поддержку! Чуваки, Мама Карла не ожидала и ей было очень приятно, ну и нам всем вообще тоже))), так что от всех троих - спасиииибо))) да.
Нового пока показывать нечего, но вот есть несколько странненьких фоток Йозефа, отфотанных ещё в прошлом году, но до некоторых я с фотошопом только сегодня добралась. Йозефа в ЖыЖах давно не было, так что пусть будет.

















А теперь я всё же немножко расскажу про ксенин медный таз. Гундежа у меня в ЖыЖочках хватает, пожалуй, даже с избытком, но в этом тазу есть некоторая поучительность, которая может оказаться полезной для других куклоделов. Так что таз, да.
Последнее время Мама Карла, как ошпаренная делала лису - день и ночь, пилила, перепиливала, изредка отрываясь на спорт и на прочее поспать. На быт забила фатально - заросла грязищей по пояс. К концу декабря у Ксени обострился старый фарингит - ну ладно - травками полоскать - пройдёт. Не прошло. Перед самыми праздниками ей совсем хреново стало, и она таки пошла в больничку, неделю лечилась - нифига, стала думать, как лечиться по-другому. Прибрала нору, но лису пилить продолжала. Короче после долгих дум и анализирований тупая женщина допёрла, что фарингит у неё скорее всего аллергический - так и оказалось в итоге. Сейчас у нас в норе порядок, Ксеня продолжает лечиться травками, и лису Мамуля не пилит. В хозяйстве, конечно, есть защитный короб от пыли, но его, увы, не достаточно, а самый зад в том, что ты эту долбучую недостаточность замечаешь уже пост фактум, что называется, когда в организме от вредной пыли что-нибудь поломалось. Так что теперь хочешь не хочешь, а чистоту дома поддерживай - бытовая пыль тоже тот ещё раздражитель, а рабочее место нужно всё-таки каждый вечер перетирать-прибирать, так что в топку богемное распиздяйство, если хочется жить и работать. Теперь вот жду, когда после праздников откроются строительные магазины - пойду покупать кассетный респиратор - целый день в наморднике сидеть, конечно, не удобно, но се-ля-ви, она сука такая се-ля-ви. А в норе ко всему прочему зимой ещё и адски сухой воздух - тоже плохо.
Но ладно бы фарингит, тут под всё это дело Ксеня увидала у себя в горле довольно большую папиллому, так что бесплатная врачица отправила её на консультацию к платной (рукалицо) - только после праздников, ага - так что Ксеня за последние несколько дней успела уже родить шумный выводок ежей, по этому поводу. Даже если платная врачица скажет операцию делать - это в целом фигня - папиллома с маленькую изюмку величиной, долго ли её отрезать, ужос в другом - Маме Карле же работать надо... Ну, ладно респиратор она скоро купит, уборку делает регулярно - и не так уж это много времени сжирает - но внутренний ипохондрик-истеричка адово мешает - временами захватывая весь мозг полностью, эх. От истерических страхов двигательная активность хорошо помогает, и походы к друзьям))), но блиииин, работать же всё равно надо, а попробуй тут сосредоточься на работе! Такие вот медные дела, так что, кукольники, которые много шлифуют, не забывайте о том, что пыль - аллерген, а "кукольная" пыль часто вредная сама по себе, поэтому респираторы и регулярная уборка помещений, чтобы не тратить заработанные деньги на лекарства.

Унылая селфя вместо настроенческой картинки:


А я пошёл на спорт - разгонять ксениных игложопых ежей - достали уже! А вчера на лыжах ходил - у нас опять всё тает, лыжи в мокрую погоду - супер тормозной механизм и утяжелители для ног, бгггг.

@темы: amor fati, bjd, геморрой геморроевич герройский, гусеничка, папье-маше, так и живем, тридцать раз о себе

URL
Комментарии
2017-01-05 в 12:05 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
vertebra_p, сочувствую на счет аллергии:pity: сама тоже пилю-леплю в той же комнате что и сплю и соседи наверное меня дико ненавидят когда я в третьем часу ночи начинаю выметать последствия куклодеятельности:facepalm: плохо что пылесосом в это время уже нельзя пользоваться:laugh: но спасть в грязюке как то не айс:bang: еще как вариант может быть именно лисья смесь какая то особо аллергенная:hmm: может в ней есть что то такое чего не было в других смесях?:nope:

П.С. Йохеф задумчив и прекрасен как всегда:inlove:

2017-01-05 в 12:29 

maha00
wow! skinheads — perfect! (c)
С прошедшими праздниками!
Это жаль, что аллергия подкралась, мерзкая штука. так обидно, когда её нет-нет, а потом, раз - и есть. Береги вас с Мамой Карлой.
Фотографии чудесные втом числе селф-портрет. :heart:

2017-01-06 в 22:52 

IQ-sublimation
Убис пари
С новогодними праздниками! :yolka12:
И пусть в наступившем году ты совсем не будешь болеть, а все задуманное получается в самом лучшем виде. :)

2017-01-12 в 02:36 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
balagur73,
Я такой засранец, что могу в любом дерьмище жить, до тех пор пока окружающие не напомнят, что бомжаре пора бы стукнуться об угол, чтобы грязь обсыпалась, бгггг., а то уже даже мухи за километр облетают. Так вот и получается, что только проблемы со здоровьем приучают к дисциплине и чистоте, эх.
А ты же с полимерками-полиуретанами работаешь, у тебя там вообще супер вредная пыль же! И надо чуть ли не в скафандре работать.
Лисья смесь - да - аццкий аллерген, только я тупой дятел понял это уже, что называется пост фактум :facepalm3: Там в смеси пять или шесть сортов красного перца... да, я не просто дятел, а прямо-таки долбоклюй :facepalm3: ...Удивительно даже, что Мама Карла в первую неделю работы с лисой пополам не переломилась... Вот правду говорят, что если человек дурак, то это на долго. Но Мамуля ж была уверена, что защиты стеклянного короба ей вполне достаточно, а то что она мелкие детали слегка подшлифовывает микро-наждачкой без всякого короба под лампой - кто бы об этом подумал! От микронаждачки пыль такая мелкая, что её не видно, а раз невидно - нет проблем... ой, блиииин.

Спасибо за комплимент Зеппу :flower:

maha00,
Спасибо за добрые пожелания)))
Тебе тоже хорошего года - со всяким удачами и приятностями :4u:
Аллергия, надеюсь, отвалится, ну, и способы защиты от неё буду совершенствовать.

IQ-sublimation,
И тебя с прошедшими праздниками! Пускай в новом году праздники не проходят, а приходят почаще и остаются подольше - не те, которые в календаре, а просто - чтобы что-нибудь приятное и полезное происходило и вообще :dance3:

URL
2017-01-12 в 15:58 

IQ-sublimation
Убис пари
vertebra_p
Спасибо большое! :new5:

     

Vertebra Prominens

главная