vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
О, Габриэль, будь он неладен, Вуазен разбил Ксене сердце - вдребезги и острые осколки! Очередное ксенино сердце разбито, аха-ха-ха. ...Это как бэ глава к предыдущему посту - продолжение весеннего обострения.
Новая любовь: чудовищное чудовище, мой сахарный гроб на колёсиках, помесь самолёта и саркофага, вёх ядовитый - гориголова - VOISIN C20 "MYLORD" DEMI-BERLINE 1931 !!! (я уполз под стол - жевать скатерть и плакать)

(Кликните по картинке и ярко-чёрное богическое чудовище станет огромным)




Эдогава-Рампо, плод-граната, декаданс-и-детектив, хирургическая чистота линий, ничего лишнего, лаковая японская шкатулка, смертоубийственная роскошь, сияющая глыба льда на вулканическом пляже Исландии... и вообще Малевич нервно курит в коридоре!
Вы посмотрите в это лицо!



Священная мумия в духе фотографий Кудунариса:




(Оригинальный размер фотографии - простыня - кликайте, оно того стоит!)

Лапушкины кишочки, да, внутри эта машина так же хороша, как и снаружи! Ксеня нифига не понимает в технике, но оно же просто красиво! Ксене достаточно, когда Просто Красиво:



Чёрный брильянт! (А тут висит ехидная ухмылка ксениной Жабы - для уравновешивания фонтанирующий восторгов, да.)





Всё-таки в тридцатые годы двадцатого века делали самые красивые машины!
Вот она "самолётная" панель - прибоооорчики:



Как она хороша на фоне тумана... только люди зря в кадр попали...



Снаружи всё так фрачно-мрачно-строго, а внутри пижонский малиновый салон. Что особенно покоряет в этой машине: изящное балансирование на лезвии опасной бритвы - между роскошью и пошлостью, гармония противоречивых чувств вызываемых совершенным совершенством кисти Габриэля Пуазена ))) элегантное соединение не-соединяемого - избыточности и простоты в одном произведении искусства. Малиновый салон: неожиданная ягодная нотка в аскетичном аромате, где только амбра, льды и чёрные деревья - вдруг солнечный ветер, сюрприз - горсть свежей малины. Особенно остёр эффект, когда салон не виден с некоторых ракурсов, и потом вдруг - хлоп - кислорода в сдавленные восторгом лёгкие)))
На сколько мне известно, кузовы автомобилям такого класса делают по индивидуальному заказу, так что они все немножко разные. Хорош именно этот. В сети есть ещё фото "Милорда" с другим оформлением колёс, с добавлением хрома и красных деталей - вроде совсем немного, но достаточно, чтобы разрушить прозрачно-призрачное равновесие, превратить экстравагантную роскошь в ту самую "posh lust".
Впрочем, и тот вариант по-своему прекрасен, в конце концов такая машина имеет полное право выпендриваться, ей это даже идёт.


Фотографии "Милорда" в основном отсюда.

А теперь ещё ассоциации, потому как виртуоз Вуазен всколыхнул в памяти целый мир)))

Чёрный исландский пляж. (Утащила у Натальи из ФБ, не знаю открыта ли у неё страничка для всех подряд, но ссылку на альбом с Исландией даю на всякий случай.)



Снова фотографий священных мумий - очень уж созвучны:











О созвучности - ричеркары Джованни Батиста Антонии для виолончели в исполнении Бергера!
Здесь свой курьёз: Бергер записал странные ричеркары на старинном инструменте (Амати 1566) волшебно записал - чистые цвета, сияющий воздух, прохладно, объёмно - огромное лёгкое пустое пространство заполняется летучей игрой солнечных бликов и тёмно-зелёных бархатных теней - случайные лучи сквозь пыль витражей. Пространство и цвет в его исполнении практически осязаемы. От простых и ясных объемов Ксеня пришла в буйный восторг, а потом к ней пришли санитары снобы музыканты-историки и сказали: фи-фи-фи - вы все лохи - вместе с Бергером, потому что это никакие не ричеркары соло, а всего лишь басовые партии! То есть не целое произведение, а только кусок - сопровождение - скелет... Но как же прекрасны голые кости музыки в исполнении Юлиуса!



Настроение:

@темы: бездельное, автомобильчики, real gone, бес_фанатизма, музыка, моя прэлесть