18:37 

Руки-ноги... без хвоста.

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."


Мама Карла долепила своего первого баааальшого кукела - Нацуяму Ори. Но целиком про него она как-нибудь в другой раз расскажет. Потому что сейчас она не совсем Мама и не совсем Карла, а паштет из обеих. ...Проснулась утром от того, что устала (рукалицо) И столько всего надо сделать вотпрямщас, что лучше бы не просыпалась.
Сегодня будет пара слов про руки-ноги. Важных слов! Для самой Мамули в первую очередь :)
Случилось так, что куклоделка - существо страшно тормозное. Творческие люди обычно какие - шустрые, идеями фонтанирующие, всё подряд пробующие, а эта странная женщина - какая-то не правильно творческая, вокруг новой идеи может чуть ли не годами круги нарезать - как собачка, которая не знает, где покакать пристроиться - ейбогу. Будет сперва сомневаться, мол, да ну, да не сможешь, да не бывает такого, и т.д. и т.п. ...ТП в основном, да. Преодолеть это кружение помогает... а вот я не знаю, что помогает! Наступает какой-то критический момент, куклоделка громко матерится и начинает осваивать неведомое.

Так у неё было с шарнирными куклопальцами. Господи-боже, сколько она про эти пальцы думала - из папьи - ИЗ-ПАПЬИ-ДА-НУ-НАФИГ... Короче, посыл ясен. Убедив себя в том, что шарнирные пальцы из папьи у кукол её формата не возможны, она чуток успокоилась, но тут эту горе кастрюльку прорвало с другого боку - она вдруг навертела большую шарнирку (про баааальшую шарнирку она тоже мусолила год как минимум). А когда большой кукел, не сильно-то и большой, сантиметров 40 в нём будет, или нет - не мерила ещё, шатко-валко начал вылупляться и даже не совсем плохо, вопрос шарнирыных пальцев снова встал ребром поперёк горла. Ха-ха-ха, вы только представьте себе эту картину во всей её образной мощи! Мамуля встряхнула мощами - да, ебись оно всё конём, не получится, ну и хрен с ним - и взялась лепить для своего Ори шарнирные пальцы. Всего-то с одним шарниром в основании. Лепила-лепила, сама себе не веря, и получалось у неё, естественно, гамно - ещё бы с таким настроем что-то другое получалось! Наделала, значит, она недопальцев из говна и палок, отложила в сторону, и тут, как обычно - шарах, ноосфера подкинула ей фотки шарнирных микроручек из полимерки - совсем-совсем микро - нате вам апупоительно волшебный пендель, гражданочка! Гражданочка страшно вдохновилась, возопив, мол, балин, ну если из полимерки такую мелкоту делают, то из папьи чуток побольше уж точно можно... да и такие же маленькие можно! Можно-можно-можно-можно-люди-делают-и-я-сделаю... И бросилась пнутая, как укушенная, делать расшарниренные пальчики для Оськи, не микро, но меньше, чем для Ори, да... Таки всё вполне получилось, только лоск навести!
Это я к чему простынь предыстории накатал-то - потом же Мама Карла вернулась доделывать руки для Ори. А они уже косячные, а сил переделывать нет, а переделывать надо полностью - взять, храбро выкинуть и сделать заново! Побоявшись, что не получится сделать микродырочки с креплениями, глупая куклоделка напилила дырей гигантских в шарнирах, из-за этого крепления расположились не на месте, так что половина пальцев толком не работает... ну каааак, работает, конечно, но количество фиксированных поз у пальцев ограниченное, а могло быть в разы лучше, если бы дурная Мать не жуя сопли подошла к делу сразу с двумя верами: верой в свои силы и в крепость материала! Вот они страааашно ваааажные слова: когда берёшься за что-то новое, нужно верить в свои силы! Да, ошибки и провала возможны всегда, ну и что, а помимо них и внезапные успехи возможны, хоть и не так часто. Но тут, тут, особенно обидно именно из-за успеха, который был возможен на 95 процентов; и прошёл мимо, испугавшись идиотского сомнения. Не сомневайся - делай! А если не получится, сразу переделывай... и так до тех пор, пока не получится. Эх, вот бы Мама Карла всегда следовала этому замечательному совету! И совет-то совсем кэповский - очевидный!

Что мы имеем в итоге: руки получились сносные - для Ори вполне подходят, даже почти симпатичные, держат несколько красивых распальцовок, но таки не все возможные, увы... а могли бы, могли бы! ыыыыыыы Тут по-хорошему, нужно переделать пальцы, но сейчас я уже совсем не могу - вот совсем, и отлежаться его положить тоже не могу - времени нет. Так что кисти шарнирные, да, но слегонца декоративно шарнирные.

А теперь расскажу, как это было.



Заготовки для ладошек - гигантские же! Как можно было вообще в них усомниться! (На всякий случай: не обращайте внимания на мамулины вопли, она очень не довольна, но это у неё пройдёт - впереди ещё руки для Оськи - облагораживать... и третьи она уж точно лучше сделает, по крайней мере постарается по-настоящему! А пока Мамуля не может молчать - зуд у неё злобный.)



А на заднем плане уже заготовка стопы валяется - стопы она лихо навертела... потому, что не сомневалась.



Примерка. Зачем-то толстенную проволоку сделала, как-будто эти пальцы потом плоскогубцами ломать (рукалицо) Сначала хотела сделать плоские шарниры.



Однако быстро сообразила, что плоские шарниры не позволят кукле расшиперивать пальцы... Все шарниры были доведены до состояния "таблеточка" - как справа - а потом... сточены до округлости (рукалицо) Пальцы ещё в стиле - не-суйте-лапы-в-кислоту - с папьёй всегда так. Кстати, Мамулю часто спрашивают, как это она из папьи делает гладко - ответ простой: кладите больше заварки больше слоёв. Папья не даёт нужной формы сразу - её нужно растить!



Шарнироприёмники на разной стадии недоготовности.





На ногах решила делать с шарниром только большой палец - вдруг таби ему сошью :))



Эта картинка кликабельна - хорошая нога получилась, и подслеповатая Мамуля не смогла отказаться от возможности показать побольше ногоподробностей.



И эта по клику вырастет.



Законченный палец - на нём слоёв пять, наверное - папья всё усыхала и усыхала, да.







Ладошка ещё до ума не доведена, но уже понятно, как оно будет.




(клик)









Запястья почти получились, у них всего пара некрасивых ракурсов, которые Мамуля вам не покажет, хе-хе-хе, а остальные вполне симпатичные - их и показывает.












(клик по картинке)


(и по этой можно клик)


(клик)
А это вот так выглядят шарнироприёмники запястий и пальцев - Мамуля увлеклась и навыдрачивала архитектурного.

Руки-ноги без хвоста, да... а Мама Карла без всего змейкой-змейкой позмеится сейчас под одеяло - спааааааать, хотя нет, она сначала позмеится на учебный сайт - повторить немецкие слова - у неё новый сезонный припадок учизма. (рукалицо) Уползла учиться!

Настроение:


Не-не, Мамуля в целом довольна, но как-то так, как-то так...

@темы: amor fati, это ж не курица это ж Уланова, токсоплазма, папье-маше, мистерии мухомора, куклы, идиотизм излечим, bjd

URL
Комментарии
2016-01-31 в 18:42 

ирваго
Фея Убивающего Домика Сommander orden de la Hacha
это гениально

2016-01-31 в 19:00 

greenpengua
замечательный зелёный пингвин
поражает воображение :wow:

2016-01-31 в 19:03 

Lay-lo
я них*я не понимаю в картинах других людей, я просто рисую свои (с))
прекрасные руки и ноги и пальцы. Слов нет просто!

2016-01-31 в 20:49 

kzanna
Удовольствие это тоже боль, но в приятном нам диапазоне
:inlove:
Ладошки какие изящные...

Палец забавный. Очень интересно посмотреть такую стопу в таби, не будет ли в сторону торчать. И вообще, отличное решение, и в обычную обувь ножка влезет, и шлёпки надеть )))

2016-01-31 в 21:26 

balagur73
у меня сегодня радость - я сегодня сделал гадость :D
vertebra_p, какие пластичные кисти рук получились:inlove: и ступни с подвижным пальцем тоже очень выразительные:hlop:

2016-02-02 в 04:14 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
ирваго, Lay-lo, greenpengua,
Спасибо за комплименты)))

kzanna,
Спасибо!
Ага, палец смешной))) Всё ради шлёпок, ага. На счёт таби Мама Карла ещё не решила, но если нарешает, то и покажет.

balagur73,
Спасибо)))
Чего-то Мамуля подумала и решила, все пальцы на ногах шарнирными делать - ну как-то будет лишним, а вот один, да ещё ради бонусных обувочных возможностей - почему нет.

URL
   

Vertebra Prominens

главная