08:02 

Верхнепост.

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Мы подумали и я решила принести ЖыЖеверхний пост сюда, ибо актуально и тут. Занятно, что этот дневник затевался исключительно как ЖыЖное зеркало, но как-то контекст тут уже другой и зеркало снова может начать кривиться.
Когда Пунчача придумывала себе верхний пост, я удивлялся - нафига: дураков игнорить можно, а все остальные сами разберутся надо оно им или нет, и что здесь к чему. А сейчас вот и у меня назрела верхнепостовая необходимость. Всё же о некоторых вещах нужно предупредить заранее, чтобы потом самому же и не пришлось на одинаковые вопросы отвечать по сто раз или расстраиваться, что хорошие люди от тебя сбежали, потому как заранее не были предупреждены о той же матерщине, например, или о том, что автор в корне беспринципен, бывает неэтичен и вообще мало заботится о нежных чувствах окружающих.
Тут не место пиететам и приоритетам, здесь власть Хаоса над Космосом, помни об этом всяк сюда входящий! (И глазами так: уууу)

Здесь ругаются матом. Много, и не всегда по существу, и это неизбежно. Мат в моём эмоционально языковом пространстве - необходимое условие декомпрессии и рудимент деревни, которая из девушки невывозима: без него - никак, иначе - кипение крови, удар, взрыв и пространство забрызганное не самым приятным содержанием моего внутреннего мира. Картина рисуется негигиеничная, про эстетику вообще молчу. Засим мату быть.
А ещё я люблю интернет-сленг.
Граммар-наци, идите с миром отсюда, тут вам будет плохо и больно и вам захочется пнуть автора, а у автора для таких случаев есть изумительная в своей лаконичности кнопочка "бан" - без лишних разговоров. Все желающие научить меня жить, ну, вы же тоже прекрасно понимаете куда вам идти, правда? Поэтому идите, идите - в саду скоро весна. Тоже самое могу сказать в отношении фашистов всех мастей, гомофобов, религиозных фанатиков и прочих нетерпимых людей. Изящная лодка ваших умозаключений неизбежно разобьётся о скалу авторского слабоумия - автор верблюд - ему вас не понять. Далее обращение к "фиалкам": вам тут тоже стакан живительной влаги не нальют, дорогие мои ревнители утончённого образа жизни - автор грубое животное (читать предложение выше), за беседами о высоком - в другое место. Тогда кому же тут рады? Всем, кто способен слушать, всем кто в состоянии высказывать своё мнение, не пытаясь навязать его окружающим, всем, кто ценит человеческое общество за его разнообразие, всем кто способен критиковать яблочки человечьей мысли без перехода на личности, всем, кто начинает общение с желанием узнать что-то новое, а не утвердиться в своей правоте, а так же всем, у кого в запасниках много интересных картинок.
И ещё маленькая просьба: не давайте мне советов - терпеть этого не могу - надо будет: приду и спрошу самостоятельно.
Далее важный аспект ЖыЖызни, о котором трудно умолчать: френдополитика. Она проста и прозрачна, вытекает из отношения к личности как к процессу: интересы меняются, мировоззрение меняется соответственно меняются и френдопредпочтения. Так что если вас удалили из "друзей" - это не личное, просто разница взглядов дошла до критической точки - мне стало неинтересно или по-другому. И да, я не верю в то, что френды = друзья, исключения может и бывают, но всё же для меня виртуальная жизнь сильно отличается от реальной, так что пока я не узнаю вас лично, едва ли у вас появится возможность стать моим другом.
Всегда просматриваю журналы и профили "добавляющих" меня людей, если что-то зацепило - "добавлю" взаимно. Люблю журналы с картинками. Редко добавляю тех, кто пишет часто и много. Если какой-нибудь словоблудливый пикспамщик пленил моё сердце, скорее добавлю закладочку в браузер, поскольку в моей ленте есть люди, пишущие очень редко, но интересно, и мне не хочется пропустить их посты.
На комменты в основном отвечаю, но тут я беспросветный резинщик. Ленту читаю, но комментирую редко. Впрочем, читаю по диагонали, в основном картинки смотрю.
Теперь про поделки. Любую мою поделку вы можете купить, если вам удастся договориться с моей жабой. И хоть жаба у меня зелёная и вредная - убедительные аргументы принимает - в денежном эквиваленте.
Отдельно про кукол: куклы продаются, да. И стоят они не самосвал золота - немного поменьше. Меня искренне удивляют люди, которые боятся спрашивать цену или торговаться. Во-первых, шанс договориться есть всегда, во-вторых, ну, не договоримся мы и что - мир рухнет что ли: ну, уйдёте вы по своим делам, а я по своим - всего-то. Спрашивайте - и вам ответят.
Есть ещё одна категория людей, которая поражает меня не меньше: люди, считающие, что им должны отдать всё бесплатно. Мне вот сразу хочется послать их на хуй, но я всё же поясню: никто никому ничего не должен, это раз. Далее: над одной куклой я работаю минимум 220 часов чистого времени, у меня моя - мною обкатанная и усовершенствованная - технология, мною же модифицированный материал (не простое папье-маше) , каждая кукла в единственном экземпляре - совсем единственном - даже состав материала у всех разный, в зависимости от характера и предпочтений куклы, так хер ли вы ждёте, что эти уникальные штуки вам отдадут по цене магазинной штамповки! Эстетическая ценность: ну если вы считаете, что это жалкий лубок, за который и рубль не отдашь, так зачем вам его покупать. Идете отсюда сразу. Я не прошу денег за художественную ценность, считаю себя не в праве, ибо самоучка в процессе, и вообще с трудом понимаю, что такое эта "художественная ценность", я прошу денег за физические и эмоциональные вложения в свою работу, за толстый, жирный кусок моей жизни и моих нервов, отданный в жертву кукле, за собственную кровь. Вот такая пафосная скотина - крот с крыльями орла, тьфу. Я хочу чтобы мою куклу берегли, а чаще всего берегут то, что дорого досталось.
Отдать куклу почти за даром могу в двух случаях: если мне вдруг захочется или если по каким-то причинам считаю её не удавшейся и не достойной более высокой цены (причины объясню).
На заказ кукол не делаю вообще - совсем - даже за дорого. Почему. Ответ простой: в год мне удаётся сделать две-три куклы - максимум, и даже эти две-три не всегда доводятся до ума: на одежду и прочее приданое меня часто не хватает; позволить себе тратить время на чужие идеи при таких обстоятельствах не представляется возможным, своих вагон и, боюсь, десяти жизней на их реализацию не хватит. Может быть мне удастся оптимизировать процесс и плодить бумажных детишек десятками за год, но это едва ли; однако если вдруг такая плодовитость когда-нибудь станет возможной, тогда и поговорим. Впрочем, есть ещё один момент исключающий работу на заказ: я плохой кукольник - куклы руководят мной, а не наоборот.
Своих кукол игрушками не считаю: покупателям запрещено их переделывать и перекрашивать, по-хорошему и одевать запретить бы... если вы не умеете слушать куклу, вам плевать на кукольную личность и кукольную жизнь-до-прихода-в-этот-мир, если вы навредите ей своими переделками, она обязательно отомстит вам. С куклой можно взаимодействовать, можно с ней общаться, фотографировать её, но в первую очередь она сделана для того, чтобы на неё смотрели. Истории и правила общения прилагаются при покупке. Покупайте мою куклу только в том случае, если она вам действительно нравится и вы готовы её беречь и хранить такую, какая она есть.
За вопросы "А как это сделано?" "А расскажите тонкости производства?" "А где вы туториал брали?" Мама Карла когда-то больно била вопрошающего табуреткой по голове, сейчас просто игнорит. Но ведь иногда идиотские вопросы люди задают случайно, ну вот так получилось, а они ведь хорошие люди на самом-то деле. Поэтому немного разъяснений по вопросам производства: моего учителя зовут Гугл, он и вас научит - идите, спрашивайте.
А ещё разные хорошие добрые люди давали мне ссылки на работы своих любимых авторов, я эти работы смотрела и училась. К сожалению не собрала все эти ссылки в одном месте, но сейчас попробую вспомнить самые полезные и положу их сюда для народного пользования.
Итак авторы:
Автора которого я люблю всей душой и только благодаря работам этого автора наконец-то отважился делать шарнирку: Ханано. На сайте множество крайне полезных фоток производства - учусь там постоянно. (На японском. А кому сейчас легко, опять же за помощью к доброму Гуглу)
Небольшой список ссылок (кстати, можете слать в комменты ссылки на своих любимых авторов):
http://kaulardoll.jugem.jp/
http://web1.kcn.jp/arume/
http://www.flickr.com/photos/bjtales/
http://www.aimi-doll.com/top.html Тут же лежит крайне полезный туториал, с которого у меня всё, собственно, и началось.
http://theoldpretenders.blogspot.ru/
Мой пост про тиражки, плюс ссылки на авторские странички.
Список можно продолжать бесконечно долго, мне просто лень сейчас искать. На самом деле, учиться можно и нужно у любого автора, вот совсем у любого, даже у того, чьи работы вам не нравятся. Даже в ужасных и противных работах может оказаться масса полезной информации. Смотрите внимательно.
Магазинные куклы тоже хорошие учителя, вот например: http://www.eluts.com/shop/step1.php?number=258 очень давно хочу разработать тему таких коленок, но всё пока руки не доходят.
Рассадник прекрасных авторов в ЖЖ http://doll-art-bjd.livejournal.com/profile
Форум, где все вопросы производства уже обсудили на мильён раз вдоль и поперёк: http://bjdclub.ru/viewforum.php?f=20&sid=1e8999eb2281b46c875af546510ebed2
Тут тоже где-то был раздел посвящённый шарниркам: http://forum1.kukly.ru/index.php
А ещё у меня на жёстком диске есть папка "для вдохновения", а в ней раздел "куклы", собираю туда всё-всё, что может мне пригодиться для кукол: фотки самых разных кукол - совсем разных, включая ритуальных, даже фотки мумий, картинки с людьми, фотки вещей, архитектуры и механизмов, тканей, материалов - всего, что почему-то вдохновляет на куклоделье. Заведите себе такую папку, пополняйте её и листайте время от времени.
Другой важный момент: анатомия. Периодически торчу на сайтах по пластической хирургии, например, там прям настоящие открытия для меня иногда случаются. В идеале - тусоваться с медиками в анатомичке, но это только мечты, увы. А так все медицинские атласы вам в помощь. Ну, и само собой Баммес - наше фсё, учебник Готфрида Баммеса по пластической анатомии необходим каждому. Вот во вконтактие в честь него группа есть http://vk.com/club1638293 Учебники просите у Гугла.
Потом есть ещё вот такое полезное место: http://www.reybustos.com/03ra/ra.html и ещё такое: http://www.posemaniacs.com/blog/archives/1480 Теребите студентов живописцев из всяких солидных художественных мест из Репинки, например, у них уйма крайне полезной инфы. Вот от студентов-художников полезное: http://analyticalfiguresp08.blogspot.ru/
Распечатывайте анатомические штудии - пусть они всё время у вас перед глазами болтаются: настоящий человек тоже существо шарнирное - все куклоидеи в нём уже есть. Наблюдайте, как люди двигаются - всё время. В конце концов, у вас всегда есть зеркало.
Про материалы. Я делаю кукол только из папье-маше, точнее из самопридумной модификации, которую называю "каменная бумага". Само собой состав держу в секрете. О традиционном папье-маше из которого часто делают театральных кукол и всякую бутафорию опять же много знает Гугл, есть ещё магазинные смеси: паперклей и хольцмаше, ещё куча всяких штук на эту тему. Полным полно кукольников, которые вот из этих магазинных смесей красоту делают. Вообще материал каждый подбирает сам - по своему характеру. Здесь даже ссылок никаких дать не могу. У меня всё начиналось с самого банальнейшего папье-маше: туалетная бумга перемолотая с водным раствором клея ПВА.
Мастерклассов не даю, учеников не беру. Если доживу до старости и разовью свою куклотехнологию во что-нибудь действительно цельное, добьюсь каких-то ощутимых успехов, тогда выберу себе ученика, если, конечно, найдутся желающие в ученики податься. А сейчас я сам ещё ученик. Да и никто не застрахован от перемен, может вообще всё брошу и совсем в другую сферу уйду - жизнь штука изменчивая.

Напоследок: если вы тащите к себе что-то из моего журнала - давайте ссылки на посты, из которых вы это наковыряли. И вообще хорошо бы спрашивать разрешения, прежде чем тащить.

UPD. (19.02.15) Добавляю рубрику "покорми тамагочи художника" - жизнь показала, что надо.
Итак:если кто-нибудь хочет побыть меценатом, ему нравятся мамикарлины куклы, интересно смотреть и читать о них, хочется чтобы Мама Карла продолжала их делать, жила спокойно и счастливо, то милости просим, вы можете перевести ей в дар денежку на яндекс-кошелёк: 41001747926941

@темы: тридцать раз о себе

URL
Комментарии
2013-03-03 в 09:08 

мастер Ши
Я думал человечество начало деградировать... а оно, оказывается, не начинало развиваться. (с)
Спасибо за ссылки на красивые и интересные работы. Очень помогли. И извините, что полез с некорректными вопросами производственного характера. Разные люди по-разному относятся к тому, что делают. Кто-то готов делиться, кто-то нет. И тех и других понять можно. Совершенно не хотел вас обидеть, поэтому - извините еще раз и еще раз спасибо.

2013-03-03 в 09:23 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Извиняю))) Всё в порядке)))
Хорошо, что ссылки помогли.
Подумываю время от времени - по мере нахождения - пополнять список занятных авторов: и самой иногда пересмотреть хочется и другим может пригодиться. Я когда этот пост писала, поняла, что растеряла массу ссылок интересных((( в памяти остались какие-то нужные моменты, а вот откуда они, уже не помню, а вдруг там что ещё годное пропущено.

URL
2014-12-26 в 19:05 

расстояние ваших скитаний, электричество ваших эмоций, отражение ваших сознаний
У вас невероятно интересно *_* добавлю ^^

2014-12-29 в 09:18 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Dreamstalker,
Спасибо)))
Только бываю здесь редко и на коменты могу отвечать спустя два месяца.

URL
   

Vertebra Prominens

главная