Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
20:56 

Про жилки, глупость и прочие резинки.

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Вот вроде бы очевидная очевидность: если сухожилия по человеческому организму растянуты в определённом порядке, значит это зачем-то нужно, и не только для красоты и вящей рельефности, а вообще - для простой практической пользы - ножку там согнуть, когда захочешь, ручкой маковку почесать, если приспичит - всё ради примитивной функциональности - чтобы ручки-ножки и прочие конечности куда попало не торчали без надобности - ясно же как белый пень. Ну, оно может и пню ясно, и ёжику, и ослику и прочим млекопитающим, и даже членистоногим, но только не чешуекрылым, живущим в моей голове, до которых обычно доходит как до утки, если по пути этой утке не встретятся гуси, которые по несчастной случайности соседствуют с чешуекрылыми в доме, который построил Джек, в одной на весь зоопарк черепной коробке, из которой давно сбежал мозг, не выдержав демографического взрыва в рядах гусей и тараканов... Чешуекрылые жаждут выбиться в творцы и сделать всё ну вот совершенно по-своему, чтобы проще... ещё проще... и ещё быстрее и удобнее - и всё сами, всё сами - такие трудяги... А ведь "Творец лепя людей со скуки" небось не формочку для печенек использовал... ну может быть совсем чуть-чуть и только для некоторых... А это я всё к чему, а к тому, что Мама Карла, делая мальчика У, совсем дурочка была, и про всякие там рычаги и прочие силы натяжения даже не задумывалась, ибо нафига нам ваша физика; если судить по частотности ежедневных забегов по потолку, на Маму Карлу закон тяготения не действует совсем, ну или только по праздникам, так вот и куклы все в маму должны быть... А вот нифига, физика она как горячая вода, когда на неё понадеешься - она, сука, не течёт (не на то надеялся двоечник, хе-хе-хе), а когда про неё забудешь - она ж - вот она вся в белом - такая физика, что тропинки на потолке всё отчётливее и отчётливее. (мысля в сторону: это я сейчас как раз рычагом маюсь, клепая ручонки ампутанту)
В общем сделала Мама Карла большую глупость, соединив затылок с коленками одной резинкой, оно конечно натягивать удобно - нанизал всю расчленёнку на одну резинку ожерельицем и радуйся... если сможешь. Такая система натяга требует дополнительных танцев с бубнами в конструкции ляшечных и коленочных шарниров... и этот важнейший этап был безвозвратно упущен. Поэтому ребром встала задача более танцевальная: как перетянуть по новой дитятко ущербное и тем самым исправить все недочёты шарнироустросйства. Ага, Мама Карла как всегда простых путей не ищет. Однако, осуществив задуманное, могу сказать, что поставленная задача была решена процентов этак на 90. Вот. В результате проделанной работы степень пиздопротивности характера мальчика У заметно снизилась, что в значительной мере ускорило сошествие тотальной благодати на тружеников гладилки и орала. И хоть эмоциональный климат в мастерской Мамы Карлы не вошёл в зону совершенной гармонии, вселенской любви и дзенского спокойствия, парочка озоновых дыр всё-таки затянулась.
А теперь, даже если вам это не интересно, я расскажу о процессе натягивания и даже картиночки покажу:




Чтобы собрать Буратинку мальчика У Маме Карле понадобились три резиночки: для рук 26 см круглой резинки, для тушки 11,5 и для ног 19 см всё той же красивенькой круглой синенькой резиночки средней толстости.



Значит, этап первый: натягиваем тушку и ножки; делается это несколько по-хитрому. Сначала сшиваются, тщательно так сшиваются резинки - та что для тушки колечком, для ног - восьмёркой.



Далее берётся резинка-восьмёрка и продевается в резинку-бублик, за края резинок цепляются три проволочки, чтобы с их помощью засунуть эту резиновую конструкцию в тёмные недра кукольной тушки. Значит, подготовили конструкцию и нанизываем, вот так - чтобы внутри тушки резинка выглядела перевёрнутой буквой "Y"



Вот вся резинка внутри и наружу торчат только проволочки. Тянем за все проволочки сразу, чтобы отовсюду краешки резинок показались, и быстренько в эти краешки-петельки засовываем что-нибудь зубочисткообразное, ну или просто, что под руку подвернётся. Это чтобы резинки обратно в кукло-недрах не скрылись.



Получилась такая вот конструкция. Теперь по очереди нанизываем ножко-детальки. Нанизывать ножко-детальки по очереди очень важно - очерёдность распределяет силу натяжения равномерно! Натянули ляжку - стопорнули зубочисткой, натянули вторую - тоже стопорнули, вернулись к первой ляжке - прицепили к ней голяжку и далее по списку.





А это вот способ прицепляния голени. Оттянули резинку петелькой, петельку схватили крепко-крепко. Изловчились и зацепили за петельку маленький крючочек вделанный в голень.



Миссия выполнена - крючочек прицеплен. Теперь все места соединения ного-шарниров нужно потянуть аккуратненько, опять же чтобы распределить силу натяжения.



Берём ноги в руки и тянем.



Натянули. Теперь можно браться за голову. Да, но сначала натягиваем шею.



Нанизали с помощью проволочки, вытянули петельку, на петельку нацепили крючочек. И вот на этот крючочек можно цеплять голову, в голове для этих целей имеется цеплялка-перекладинка.



Голова прицеплена. Натягиваем руки. Для начала плотно сшиваем резинку в колечко. Продёргиваем с помощью проволочек.



Далее проделываем то же самое, что проделывали с ногами - нанизываем детальки по очереди.



Цепляем кисть. И в общем-то всё готово.



Руки так же нужно потянуть местах соединений для распределения натяжения.
И вот мальчик по имени У снова в строю - можно одевать. :)



Вообще это старая фоточка, тут он ещё на хлипких розовых резинках. Но как-то всё равно хотелось постануть готовый результат. А фотки обновлённого У ещё будут. ...Кстати, снова убедилась, что для кукол всё-таки лучше всего использовать резинки средней толщины. Тонкие можно вставлять разве что в руки, да и то не желательно - растягиваются быстро. А так после перетяжки кукла будет нормально функционировать ещё как минимум пол года, потом на новую резину натягивать. Да, Лалка у меня где-то пол года живёт, вот её уже пора на новые резинки. Толстые резинки тоже не подходят, потому как стесняют движения и под них нужно делать здоровенные прорези, что плохо сказывается на прочности шарниров.
Ну, и подведу таки итог всем этим манипуляциям: да характер У немножко залучшал, но не до крайне белой пушистости, зайчег ещё не ангорский :) да, и уже таковым не станет - увы. Некоторые позы по прежнему держатся плоховато - чтобы морская фигура замерла нужно долго упрашивать, поворачивая шарнирчики так-сяк. Однако по сравнению с тем, что было в самом начале, когда Мама Карала в отчаянии вообще подумывала зашибить своё детище ап-стену, оплакать-и-забыть желательно побыстрее, прогресс велик и почти глобален. Мальчик У всё же состоялся. Засим троекратное ура, и в следующем посте будут финальные фоточки. И да, чуть не забыла, на одежду для него я забила окончательно - сознаю свою вину весь кошмар и глубину моей лени, но аффтар решил, и можете кидать в него помидорками сколько хотите - не поможет.


Настроеньице:

@музыка: Marais - 4 Viola da Gamba Suites

@темы: amor fati, bjd, morbid anatomy, real gone, аццакая рукодэльницца, выкидыш Франкенштейна, геморрой геморроевич герройский, жертва нанатехнологий, куклы, от маразма до оргазма, папье-маше, попой-в-прорубь, пчёлка Маййа, рабочие моменты, тараканомонгольское иго, удавы канатоходцы, херург любитель, это ж не курица это ж Уланова, я дурак у меня справка есть

URL
Комментарии
2011-10-10 в 11:10 

kazevrazhyna
Все во Зле должно быть прекрасно, особенно хвост. (с)
Ура! У вернулся! :ura:
поставленная задача была решена процентов этак на 90. Поздравляю с благополучным решением задачи)))

2011-10-10 в 21:16 

IQ-sublimation
Убис пари
Мальчик У всё же состоялся.
:woopie:

2011-10-12 в 07:55 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
kazevrazhyna,
Cпасибо :)
Наконец-то я его закончила - прям камень с души ))

URL
2011-10-12 в 07:56 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Bezel,
Ага, таки состоялся :gigi:

URL
2011-10-12 в 23:26 

IQ-sublimation
Убис пари
vertebra_p
Я так за него переживала, не описать. )))

2011-10-28 в 22:15 

vertebra_p
"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Bezel,
За него, как выяснилось, целая толпа народу переживала :) Умеет он шухер вокруг себя создать.

URL
2011-10-28 в 22:21 

IQ-sublimation
Убис пари
vertebra_p
Видимо, всеобщие переживания тоже чем-то помогли — ноосфера услышала наши мольбы. ))

   

Vertebra Prominens

главная