• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: ёжик побрейся (список заголовков)
12:27 

Ноги для Люпы.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
А я как бэээ работаю. На улице - 40, стопроцентная влажность и дует с присвистом, видимо в качестве бонуса - высовываешь рожу в окошко и первый порыв ветра снимает с неё шкуру - ощущения по крайней мере именно такие, и словно назло страсть как охота совершить забег вокруг колхоза, с целью свалить от депры в конце концов... Погода шепчет уже вторую неделю, если не третью, поэтому делать нечего - либо гундеть в углу о тщетности бытия, либо работать. Работать получается с переменным успехом.
Продолжаю ковырять Люпу. Ноги уже чёртову кучу раз переделала... и не знаю остановлюсь ли на достигнутом. В общем ещё немножко кривых фоток процесса.



И кому охота, может посмотреть ещё:

Настроеньице:

@темы: фотомусор, сезонные обострения, попой-в-прорубь, пиздабоооольчик, папье-маше, куклы, кобра на самокате, злыдство и занудство, гусеничка, гундос, выкидыш Франкенштейна, воскресить в себе пуриста, аццакая рукодэльницца, Мума пошла топиться, ёжик побрейся, bjd

22:39 

Про ненависть.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Всегда считала себя мирным миролюбивым человеком, деструктивно-негативных чувств ни к кому-чему не испытывала, потому как: а) пустая трата времени, б) себе же хуже. И вот. Настигло вдруг... Бывало ли у вас когда-нибудь такое острое чувство ненависти к плодам собственного труда, чтоб аж до зуда? Вот оно у меня сегодня, до тошноты аж - хочется взять молоток и раздолбить в нолину... Останавливает только то, что уже такая прорва сил и времени в эту долбаную работу вложена, что аж пиздец. Да, это я опять про У, всё про него же. Что сделала за последние две недели: ни-ху-я - ага, вот именно его и сделала... Сшила кукольные трусы - перешивала четыре раза, сшила кукольные штаны - перешивала четыре раза, не сшила больше ничего, потому что задолбалась перешивать. Всё, ни черта я больше для него делать не буду - продать побыстрее и забыть как страшный сон. А нормальных кукол с костюмами, бирюльками и прочими аксесссссуарами буду делать, когда руки-мозги-и-прочие-ингредиенты необходимые для создания чего-нибудь перестанут расти из задницы. И вот настолько он мне противен, что даже фотки обрабатывать не хочу, не говоря уже о том, чтобы нормальную фотосессию делать. Хочется рисовать, других кукол делать, формочки для масок высохли на сто рядов и вообще уже пора новые формочки сделать, и ещё хочется убиться об угол, а отдохнуть уже не хочется, потому что это всё равно бесполезно... А ещё я сегодня со психу разбила утюг, в очередной раз испоганив так и не состоявшуюся одёжку. Последние несколько дней были феерически антипродуктивны.



А вообще вся эта эпопея начиналась с надеждой сделать необычные туфли, эх... Туфель не будет, по крайней мере не для этой куклы...
Ещё вот странное предложение к взаимным френдам: есть ли среди вас такие загадочные люди, кому вдруг нужны кукольные штаны? Практически полностью готовые, чуток до ума довести и можно носить, хе-хе-хе. В общем, граждане френды, если кому нужны... кукольные штаны... обращайтесь - отдам. Жду два дня. Кто первый напишет - тому и тапки отправлю, ежели за два дня желающих среди взаимных френдов не появится, то же самое предлагается не взаимным с тем же сроком раздумий. Через четыре дня штаны отправляются на помойку.

Посмотреть на предлагаемую вещччч...

Настроеньице: 5.57 КБ

@музыка: [Giovanni Paolo Colonna] Nisi Dominus

@темы: ёжик побрейся, геморрой геморроевич герройский, гундос, злыдство и занудство, мума пошла топиться, попой-в-прорубь, тараканомонгольское иго, укушу-за-ляшку, финишная кривая

Vertebra Prominens

главная