• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: про кино (список заголовков)
15:47 

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Две недели без выходных даже любимым делом заниматься напряжно. Но криво воспитанному мозгу это хрен докажешь, у него чёрным по белому прописано, если твоё дело любимое то, ты должен мочь заниматься им двадцать четыре часа в сутки без перерыва на сон и прочий отдых и устать ты от любимого дела не можешь - оно же в удовольствие. Рука болит, глаза слезятся - не пизди, быть такого не может! Врёшь ты всё, как это может вся рука болеть, если ты только иголочкой-волосиночкой туда сюда, это же иголка, а не бревно! Напряжение, которого требует мелкая работа для такого "воспитанного" мозга не в счёт - ты не устала, ты, тормозная сволочь, просто лживая, ленивая скотина, так что сиди и работай! К тому же что-то я гор сделанной работы не вижу вокруг! Ну и всё в таком духе.
А тут ещё заметно укоротившийся день депры нагнал. На улице рай - третье бабье лето - теплынь, листопад, сколько уж лет не было такой идеальной осени, а мне хочется закатиться в пыльный угол и тихо там сдохнуть. Пинком выгоняю себя на улицу и как дебил вслух всё самому себе описываю прибавляя эпитеты про чудо и красоту, мол, ну слууушай, ну тут же такую прелесть дают, ну разуй уже глаза, балин, ну, хотя бы сделай вид, что оно тебя радует. Неа. Нихрена меня не радует. Хотя вокруг золотое сияние в лазури, да. Но где красота, а где я - будто из своей тёмной, мрачной, вонючей помойки - мусорный бак из бронированной стали и крышку привинтили на болты в палец толщиной - подглядываешь в микрощёлку за чужой недоступной солнечной жизнью - ты отдельно и жизнь отдельно и не стоит ложку дёгтя (то есть тебя) - спасибо хоть дёгтя, а не дерьма - кидать в бочку мёда (то есть в жизнь). Типичные осенние обострения. Поэтому даже соцсети заброшены, хотя вроде бы написать много о чём можно было, и порывов написать предпринималось несколько, но все они так порывами и оставались. Зверь птеродактиль, как всегда планирует.

Пока работала в пол глаза и в пол уха пересмотрела кучу разных фильмов. Скажу пару слов про те, что вспомню.
Не смогла досмотреть "Что-то не так с Кэвином", но всё равно скажу про этот фильм - ощущение загнанности в угол там передано правдоподобно до зубовного скрежета - невротикам и параноикам смотреть противопоказано; это не тот случай, когда клин клином вышибают... А Тильда всё-таки гениальная актриса.



читать дальше

@темы: про кино

14:39 

Размышлизмы и про кино.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Дыбр психоаналитический:

И как всегда Ксене попадаются фильмы очень в тему. Она тут недавно посмотрела две чудесные роудмуви про грустных фриков. "Уроки вождения" - замечательный фильм про дружбу. Очень английский - с уютными пейзажами и странными симпатичными чудаками. Про то, как тяжело жить с людьми поперёк - поперёк себя и поперёк людей, и как же хорошо встретить своих, когда можно быть собой и принимать других такими, какие они есть. Умиротворяющий, спокойный фильм. И Грин молодец! Я часто натыкалась в сети на буйных хейтеров, радостно поливающих Грина какашками, что он, мол, бездарь и вообще актёр одной роли. А мне что "В белом плену" он понравился, что тут - очень разные персонажи получились. Ну а Джули Уолтерс что называется, жжёт напалмом, бггггг.
Думала, думала какой кадр из фильма сюда пришпилить, решила высыпать все скриншоты, а я их кучу наскриншотила - пусть будут.



читать дальше

@темы: так и живем, сезонные обострения, размыышлизмыы, протез головы в подарок, простых путей не ищем, про уродов и людей, про кино, попкорн и паноптикум, кино, идиотизм излечим, зубовный чёс, здравствуй дядюшка Фрейд, дневник, деприны цветочки, девачка маргиналлочка, гусеничка, гундос, будни, беспрецедентный флудоразм, Мума пошла топиться, Крахмалю ласты, real gone, amor fati

12:40 

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Подобрал машину в тон костюму...
Это я уже пару дней собираюсь понакидать сюда фоток моих обожаемых дюзенбергов, да... Сеня всех достал своими машинками, он в курсе, но эту страсть можно только пережить и нельзя отменить... Так что простите, френды, машинки в моих ЖыЖах будут. А при чём тут собственно костюм? ...Всё по-порядку.
Сначала элегантный до обморока, хе-хе-хе, Дюзенберг - забористый морфий от Мёрфи, дааааа. По-хорошему, оно уже далеко за гранью вкуса, добра, зла и прочих диких животных, но это такой хрустальный фонтан понтов, guilty pleasure и прочие изящные девиации, что устоять не возможно. Слишком много блеска, контраста и цвета - всего слишком... и, не смотря ни на что, в целом образ автомобильчика получается очень гармоничный, не знаю как точнее сказать, в общем в этих понтах есть широкая искренность, зыбкое равновесие и гармония избыточности - короче, любоффь. Не все дюзенберги одинаково прекрасны, но этот определённо сияющ, во всех смыслах, бггггг. Да!
1931 Duesenberg J-460-2478 Coupe (Aluminum Mimicking Soft-Top) by Murphy!



читать дальше

@темы: Крахмалю ласты, автомобильчики, бездельное, бес_фанатизма, воинствующий сибарит, звездец в смокинге, кино, про кино, спорынья и феерверки

17:35 

Про кино.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
читать дальше

А потом со мной случился Франсуа Озон. Озон с тобой может только случиться - как несчастный случай - авиакатастрофа над океаном, да. Он гениальный гений. Но смотреть его фильмы бывает очень тяжело. Я на самом деле мало что смотрел, и всё что смотрел было... как зонд глотать - шипованный, к примеру. Или как-будто ты весь обгорел под нещадным майским солнцем, шкура с плеч слезает лентами, даже рубашка лежит на ней, лёгкая, батистовая - будто кислотой пропитана, и вот к тебе подходит кто-нибудь радостный и бесцеремонный, хлопает тебя по плечу - дружески, от души... а у тебя там голое мясо на плече под рубашкой, а он хлопает... и хлопает...
Новый фильм Озона такой же мучительный... о не совместимости с миром - о несовпадении. Не только об этом конечно, просто мне особенно сильно чувствовалось именно несовпадение - жизнь не в такт. У фильма много слоёв. Он ещё и о простом - личном прощении (не могу подобрать точных слов), что в кино про войну вовсе невероятная редкость... Тут немного другая ассоциация - с коростами, да. Тоже про боль. Если вы в детстве отрывали коросты от заживающих коленок - поймёте. Чешется адски, отрывать больно и нельзя, потому что по-новой кровь и заживать будет долго, а потом красные мясистые рубцы, которые годами не рассасываются, но вы же морщитесь и отрываете. Только представьте, что это вот не с коленок коросты, а где-то из самой середины души, которая есть или нет - не ясно, но больно и чешется и снова больно. Я несколько раз в течение фильма говорил себе - ну, всё не могу больше... но так и не выключил - досмотрел.
Новый фильм Озона "Франц". Контекстом тоже Первая Мировая, и сразу после, но не она там главная. Фильм насквозь поэтический - по форме, цвету, звуку, построению кадров - всему. Шум деревьев, ощущение стеклянной хрупкости, идеальный баланс тишины и музыки... и чёрно-белые куски кажутся очень яркими, хотя они казалось бы про безнадёжную реальность, а цветные куски - потусторонние сны... Идеальный фильм. ...Очень хочется верить, что для главной героини всё закончилось хорошо, да.
Красивый фильм, я бы сравнил его с тончайшими стеклянными цветами. Как-то давно попадался мне в сети мастер, который делал серьги и кольца из простого, прозрачного, бесцветного стекла - чудовищно, вызывающе тонкие - ядовитые цветы со стеклянными ниточками тычинок, лепестками эфемерной толщины. Текучие, словно нарисованные водой на раскалённом камне - белладонны - ускользающая красота, как она есть. Очень изящные цветы, но делать из стекла такие тонкие вещи просто глупо - их не то что носить, на них дышать громко нельзя, однако автору было всё равно и он это стеклянное, паутинное чудо делал... Поискал его в сети - сейчас он делает скучную хрень, которую можно продавать, не боясь, что она рассыплется от лёгкого ветерка. Жалко, но понятно. А фоток тех прежних чудо-цветов не нашёл.



читать дальше

@темы: музыка, про кино

19:13 

Про всё сразу.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
16:15 

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Кадр из фильма "Квартет" для привлечения внимания, а под катом дыбр и про кино.



читать дальше

@темы: повседневность, про кино, музыка, гусеничка, гундос, countertenors

16:36 

Жёлтые переживания.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
читать дальше

Делать ничего это не только трындеть, это ещё и смотреть картинки с ми-ми-ми машинками... и тащить их сюда, да. Однако тему можно закруглить и разнообразить.
Жёлтый. Такой разный - цвет радости, беззаботности - наивность, детство, солнечные зайчики, связка бананов... да, или золото, янтарь, печаль, осенние листья, таблетки фуразолидона, ха-ха-ха, скорая помощь-реанимашка - тоже жооооолтенькая. Я такой оптимист - сияюще-жёлтый, как одуванчик ранней весной! Если уж машина (лесом реанимашки), то жёлтенькая бугатти и не какая-нибудь, а 57SC Atalante '1936–38! Игрушечка, горошинка, карамелька "Лимончик" (Ксеня впала в приступ истерического умиления, не обращайте внимания - это у неё медикаментозное)


(По клику сладкая конфетка станет большаааая)

читать дальше

@темы: автомобильчики, гусеничка, музыка, пиздабоооольчик, про кино, спорынья и феерверки

17:23 

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Из-за этой дурацкой смены времени у Ксени развалился быт полностью, у неё и так дела вечно идут рывками и как попало, а теперь совсем кувырком - в прямом и переносном смысле. Не смотря на разбитую ногу она таки ходит на спорт, хотя сауны себя лишила как минимум ещё на неделю :(
Мама Карла забила на все планы и упорно - меееедленно, печально - лепит Оську - все остальные по-боку... пачка недописанных кукло-историй тоже по-боку... про стирку-уборку и прочее страшно даже подумать. В общем у неё миллион дел начато, ничего не закончено и не понято, что и где вообще двигается... или ничего нигде не двигается, ох.
А ещё Ксеня сходила к "вампирам" и её внутренний ипохондрик снова активизировался (рукалицо) Она, наивная дура, так надеялась, что после радиотерапии её больничная эпопея кончится, ага - щас! В общем Ксенина кровь по-прежнему аццкий компот :( и что с этим делать не понятно, врач из отпуска выходит только пятнадцатого, да и скорее всего просто скажет, что нужно ждать дальше... ыыыы. Единственное, что сейчас понятно точно, так это то, что щитовидной железы у Ксени больше нет, соответственно нет и тиреотоксикоза, гормоны она пьёт по утрам в таблетках, но почему общий анализ крови-то, сука такая, в норму не приходит, и шишка на шее уменьшилась совсем чуть-чуть :( а уже девять месяцев после процедуры прошло... Или организм после радиации дольше восстанавливается, и надо умерить жопное шило, типа, плющит тебя редко, поэтому живи и радуйся... ох, легко сказать! Ладно это был самопроизвольно вылезший гундёж, Ксене нужно было поныть - она уже закончила :)

Ксеня говорила, что пока Мама Карла лепит, она слушает всякие книжечки. Так вот, недавно она послушала дневник Манфреда фон Рихтгофена (лётчик ас времён первой мировой) Летать начал совсем мальчишкой, да и погиб, собственно, мальчишкой - в 25 лет, хотя вражеских самолётов успел сбить штук 80. И вот что её поразило, правда не понятно, то ли это косяк перевода, то ли... в общем, хотелось бы прочитать оригинал, чтобы уточнить впечатление. Дневник написан совсем просто с минимумом эмоций, бледными шуточками (у военных юмор такой же своеобразный, как у медиков), и война в нём производит впечатление компьютерной игры. Вот игра-стрелялка - не более, такое впечатление, что барон был напрочь лишён способности к эмпатии - смерть - это, конечно, грустно, но за каждого сбитого врага можно "поставить галочку", а погибшие друзья умерли как герои - ну, молодцы, чего тут ещё скажешь. Любил барон только самолёты и состояние полёта.
Послушала, подивилась этому поразительному сходству с компьютерной игрой, а вчера оказалось, что про Рихтгофена есть фильм 2008 года: "Красный барон", вообще-то в дневнике он писал, что французы его называли petit rouge. Он летал на красном самолёте. А эскадрилью его называли "летающий цирк")))
Фильм феерически плох - по-цирковому, бгггг, его спасает только... да нет, ничего его не спасает - вот если бы это был альбом с картинками, было бы круто. Всё очень красивое: цвета, пейзажи, интерьеры, костюмы, все детали, актёры... (а ещё там же машинки, боже-боже, там мои любимые машинки!) разноцветные самолётики - очень напоминают рой пёстрых бабочек, что символично, ну, и немецкий язык (на английском это совсем треш, русский гундосый перевод поверх немецкого - выносим)... Стилистически фильм мне напомнил Озоновского "Ангела" (хотя сто лет назад его смотрел), только Озон отчаянно стебался, а тут всё, типа, серьёзно (рукалицо). Однако за шоколадную картинку я этот фильм оставил в компе - визуальный ряд победил клюквенную лубочность повествования, но местами смотришь сквозь тяжёлый фейспам, да. Там, кстати, есть момент с тортом в виде ордена, бгггг, вот это такой торт.
Захотелось пересмотреть "Счастливого рождества", он, конечно, тоже открыточно-карамельный, но под "рождество" я ржал и рыдал одновременно, весь в соплях, а тут только картинками любовался.




@темы: про кино, так и живём

06:07 

Про кино и несовпадения.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Ксеня закончила бухать, но ещё до конца не успокоилась - продолжает выдыхать, бгггг, гулять по пол дня и пялиться в киношечки. Пялиться-в-киношечки - это ещё один способ "грызть палочку", чтобы голова не треснула - разжижает мозги не хуже алкоголя, но иногда можно и, пожалуй, всё-таки не так пагубно для остатков здоровья. Хотя дела-делать Ксеня тоже потихоньку начала, вот сегодня утром наконец-то отправила докУменты в радиологическое отделение омской больнички. Ага, можно снова начинать ж-ж-ждать и истерить (рукалицо) но организм сказал, что истерический ресурс исчерпан полностью - всем адьё, балаганчик закрывается. В таких случаях ксене-и-ко рекомендуется идти лесом, что они и делают - благо лесов у нас тут хватает. Но про киношечки. Бобры-истерички в особо зубочёсные времена хороший-вкус не включают, тематической общностью пренебрегают так же, и смотрят просто всё подряд, что под руку попадёт. Попадает разное.
Забавно, всякий раз, говоря о просмотренных фильмах, Ксеня гундит про отзывы в сети, мол, нет, нет и ещё раз нет, нельзя их читать! И вообще эти отзывы наверное какие-то сбежавшие боты генерят. Да. Она гундит, но каждый раз идёт и читает - ошибка генетического кода - физиологическая невозможность оставить в стороне мнение смутночеловеческого сообщества мимокрокодилов, ха-ха-ха. Не смешно, скорее симптоматично. Забавность в другом: видимо Ксеня сама сбежавший-бот, потому что в 99 случаях её мнение никак не совпадает с большинством комментирующих. Причём мнение ксенино не всегда противоположное - оно вообще про другое, фильмы волнуют её какими-то иными боками (О_о)
Недавно в разговорах о природе памяти, как раз перед нашествием бобров-истеричек на несчастную Ксенину голову, вспомнили о наполеоновских войнах. В детстве это был мой пунктик - в четыре года я знала наизусть лермонтовское "Бородино" (сейчас оттуда одну единственную строчку помню) - развлекала "декламацией" взрослых. Видимо вся моя жалкая память на этот стих и была потрачена, бгггг. Стих был не просто текст - большая книжка с красивыми картинками - акварельными в коричнево-песочной гамме - конями, кавалеристами, пушками, ружьями, пожаром и прочей "красотой". Очень я эту книжку любила. А подростком страшно любила фильм Ридли Скотта "Дуэлянты" (1977) - воодушевляли меня весьма разборки чести, сабли-пистолеты. А заковыристая военная форма тех времён - отдельный праздник для глаз - одни шапки чего стоят со всякими хитрыми узлами-висюльками! Короче ностальгия - давно не пересматривала - ну, и впечатления интересно сравнить. Нашла в сети...
От бестолковых глаз не ускользнули комментарии, как всегда (рукалицо) Кто-то яростно бросал говно на вентилятор и всячески хаял фильм, углядев там гомоэротику (О_О) - люди совсем ебанулись, чесслово! Ксеня вовремя не увернувшись от летящих продуктов жизнедеятельности, мягко говоря, сильно охренела. Пошерстила в памяти - да ну на фиг, где, когда - люди действительно ебанулись! Про эротику там нет вообще, пара капель про обыкновенную традиционную любовь - очень романтическая пара капель, а всё остальное про адреналиновую наркоманию и про то, как можно изящно "завязать". Много дерутся на саблях, немного крови, роскошные пейзажи, костюмы и всё ачешуительно красиво снято - кадры картины прям. А ещё тонкий, достаточно злой и адово смешной юмор - совсем чуть-чуть в качестве вишенки на торт.

Ну вот кадр, чем не Камиль Писсаро!



Пара мыслишек и фильмы одной пачкой:

@темы: real gone, попкорн и паноптикум, про кино, сезонные обострения, так и живем, тараканомонгольское иго

09:57 

Соляной сборки пост.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Ой, я оказывается уже второй пост из ЖыЖей забываю сюда закинуть (О_о) Так что будет два подряд. Большииих.

Сборной солянки то есть... Снова очень длинный...
Парфманиакальное и не только:

Бурчанье про кино:

Про подарки и кукол:

А пока Мама Карла нежданно негаданно нашила одежды для Шина Ди, причём, как ни странно, из весьма не кукольных тряпок.



Одежда для Шина:

Про книги, ноосферу и сулу воли:

@темы: amor fati, bjd, духи, когнитивный декаданс, куклошмотки, куклы, мою косточки, обо всём, пиздабоооольчик, подарки, про кино, про книжки, сапёр-экспериментатор

17:08 

Типа экзистенциальный кризис.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Я наконец-то полюбил Шуберта. Долгое время Фрнац мне был совсем чужой, а тут вдруг открылось большое и светлое чувство, да. Теперь я знаю, что нужно сделать, чтобы вдруг всем сердцем полюбить Шуберта. Сначала нужно, залить это сердце кислотой, потоптаться по нему, растереть его об асфальт, и если удастся потом что-нибудь отскрести, собрать это что-нибудь в горсточку, запихнуть обратно в грудь и начать слушать Шуберта, и вот тогда добрый Франц сделает тебе новое сердце - и можно снова жить; и чувствовать свежим сердцем, что жить действительно можно.

Ксеня частенько прибегает к методу "клин клином", то есть если маразм крепчал и всё трудней дышать, пойди и посмотри какой-нибудь лютый трэшняк, про кошмар и ужос родного зоопарка - поплачешь, станет легче. Действительно становилось. А тут как-то неожиданно набрела на старый артхаус - конец девяностых - фильм "Влечение" - про гея попавшего в концлагерь во время Второй Мировой. Вот зря она его посмотрела. Фильм из тех, что разъедают чувство самосохранения - лучше б на ночь стакан уксусу выпила. Ужасное в фильме не то, что всё плохо и все умерли, а то, что в таком мире бессмысленно быть живым... а потом, почитав комменты к фильму в сети, понимаешь, что и в этом мире живым быть бессмысленно - ад, никуда не делся, черти просто переоделись. Очевидная такая метафора: разврат на руинах, праздность и конец мира - всадники апокалипсиса - хлорный белый ад, известково белый ад, белокаменный, белоснежный, бесконечно пустынный и холодный, где стройные чёрные черти с прозрачно ледяными глазами смеются и играют в снежки ещё живыми душами. Главное не дышать, не смотреть, молчать и носить камни - время собирать камни - растянулось без начала и конца, главное ничего не чувствовать, и тогда может быть удастся выжить. А когда главгерой понимает, что способность чувствовать - это единственное, что делает его живым человеком, выход только один - взяться двумя руками за колючую проволоку и остаться живым уже навсегда.
Самое тошнотворное и едкое, это то, как точно показана двуличность человечьей морали: любить нельзя; зато трахаться можно, но только избранным, а кто избранный - тот кто сильнее, хитрее и бесчувственнее, тот у кого власть. Тому у кого власть можно всё. Причём это с каким-то даже ехидством показано: какова кровавая сцена в вагоне, это ж надо было на роль фашиста взять актёра с такими глазам - чудовище с огромными ясными глазами... вспомнился Маковецкий в балабановском "Про уродов и людей" - там тоже контраст до костей пробирал. Сартр, по сравнению с режиссёром этой киношечки задорный оптимист. И отдельно, визуальная находка фильма: концлагерь - белый ад, какие-то полуразрушенные заводы, такой пейзаж упадка технократии, и всё в белой пылище. Дождь. Грязь. Заключённые сидят в грязи, пережидая дождь, бесприютная замаранность всего и вся. Дождь кончается, унылая колонна грязных потерянных полу-людей тянется дальше, колонну подгоняет бравый охранник франтоватого вида в жёсткой чёрной шинели, тоже по колено перемазанный грязью, так вот на нём, ярко-чёрном, грязь выглядит белой и как-будто даже чистой. Этот эффект особенно лихо подчёркивает метафору ада, да и вообще сильное впечатление производит.
Ксеню этот фильм форменно расплющил, так что она в довесок посмотрела наш "Зимний путь" - ещё полтора часа тлена и безысходности, который вот только-только на трекере появился. Таки Пагад был прав - фигня, но главгерои очень понравились. Особенно Лёха - актёр страшно крут - уже хотя бы ради финальной сцены стоит смотреть... Как вот такой внутренний разрыв можно сыграть, всё-таки странные люди, эти актёры. А ещё очень хороша сцена, когда Лёха после драки бежит по железному мосту, вниз летит снег и звук шагов создаёт такую жуткую сумасшедшую музыку. Музыка. Шуберт - "Зимний путь".

После фильма нашла Winterreise правда версию с тенором, а не с баритоном (не люблю низкие голоса) и вот наконец-то Ксеню отпустило. Фрац меня спас! Я влюбился в эту музыку.



Текст и ещё одна песня:

@темы: про уродов и людей, про кино, музыка, amor fati

19:35 

Про "Академию смерти" и "криптографию".

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Ксеня долбанутая женщина, она всегда это знала! Вот что делают нормальные люди, когда они в хлам устали, всё их заебало и хочется окуклиться где-нибудь в уголке этак на месяцок-другой. Нормальные люди, ну, например, окукливаются - ладно уж, спят там потихоньку, гуляют в садочках, нюхают цветочки, жизнеутверждающие кинофильмы смотрят. Ага. Что делает Ксеня: четыре часа шарится вокруг колхоза по сорокаградусной жаре в толстых джинсах на хэбэшные колготки, приползает домой еле живая и, чтобы добить дятла железной сосной, смотрит перед сном "Академию смерти" - Ксеня умница, Ксеня знала какую киношечку выбрать... А Кеттелл ещё месяц назад сказал, что она в пределах нормы... Да. Так и живём. В общем, Ксеня, вся в соплях до пола, имеет сказать следующее: киношечка про нацистский "Хогвартс" конечно хороша - простая как валенок, на простых людей вроде всяких ксень действует как слезоточивый газ - прямым текстом, но если у вас вдруг случилась жизнь-хуйня, лучше это не смотреть - грустно будет.
А детишки молодцы - хорошо сыграли, хотя финал какой-то почти фантастический - Ксене вот совсем не верится, что Фридриха за его "проступок" просто из школы выперли без образцово показательных разборок.



***
А у Мамы Карлы вообще не так уж и хреново всё, она правда демона пилила, пилила, пилила-пилила - и как-то пилительные силы её внезапно покинули... а ведь до очередного отъезда в больничку хотела его допилить... но вот всё наоборот вышло - он её, да.
Зато у Ксени вдруг криптографическое прозрение случилось: как-то до этого говорила, что хочет демонскую биографию зашифровать и даже шифр придумала книжный - хитро вымудренный... Шифр оказался чересчур вымудренный (рукалицо), то есть не расшифровываемый, даже если книгу знаешь. Так она тут новый придумала - затейница - но вся в сомнениях: а вдруг такое умельцу-криптографу и без книги-ключа расшифровать легко. Поэтому вопрос в студию: имеется 31 буква без "твёрдого знака" и буквы "ё" и 31 ключ (наборы немецких букв в разном не случайном порядке - порядок задаётся книгой), каждое слово в каждом предложении шифруется при помощи одного из ключей, то есть первое слово первого предложения первым ключом, второе вторым, и так пока предложение не кончится - по кругу. Второе предложение начинает шифроваться с отступом на четыре ключа, третье на четыре от второго и т.д. Так вот, легко ли будет разгадать такой текст не зная ключей, научным тыком, так сказать? Буквы будут ведь повторяться... Ксене, на самом деле, не так уж важно, легко или нет, но просто этот шифр вполне расшифровываемый и ей любопытно. Если не важно, то зачем ей, собственно, шифр... а это всё для Мамы Карлы, которая ленивая жопа и не хочет кириллической псевдоготики, поэтому демонское жизнеописание нужно либо перевести на латынь, либо нашарашить шифром латинскими буквами. Половинну демонских биографий она уже перевела, но по закону подлости до Яльд-Ягаровой части не добралась, да и в своей латыни она тоже сильно сомневается, поэтому решила шифром...
А вообще пошла я спать, чото совсем пурга в голове, яльдягарвские процессофотки скоро покажу, но не сегодня, - надеюсь, что скоро.

@темы: тараканы мои скакуны, простых путей не ищем, про кино, так и живем, протез головы в подарок

17:31 

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Посмотрел вчера передачу "Взломщики кодов", ту что про Билли Тата, Томми Флауэрса и машину Лоренца. Вопил и восторгался, сильно вдохновился и теперь хочу свою демонскую "книгу" кодом написать, хотя уже перевёл половину на кривую латынь (рукалицо), но это всё пустые слова, конечно, я скорее состарюсь и помру прежде чем реализую все свои бредни. А как было бы круто - уже даже выбрал книгу-ключ и даже придумал как аллегорически указать на неё в картинках самой зашифрованной "книги", и способ шифрования почти придумал простенький, эх... дайте мне машину времени. Но суть как всегда не в том.
Что меня поразило в фильме - простое и очевидное, но таки насквозь. Вот был шифр "Туни" неимоверно крутейший, какие-то дремучие квинтиллионы комбинаций выдавал, никто, мол, не разгадает - хоть ежом через жопу вывернись - и был ленивая лошара оператор, который послал два раза подряд длиннющее сообщение, не поменяв ключ, а что код-то не взломучий. А ещё был гений Билли Тат, которому хватило этих двух одинаковых сообщений, чтобы пообломать ветвистые рога всем квинтиллионам. Такие вот дела. И война закончилась быстрее и миллионы жизней остались жить, прям тебе "эффект бабочки". И не надо мне говорить, что каждая страна союзница считает победу, своей личной заслугой, я тут не про то. Про человеческий фактор я. Не передача - притча получается. Ведь не только с кодами так, а везде и во всём: лень и чрезмерная вера в собственную непобедимость-непогрешимость приводит одних к поражению, а других терпение, внимательность и вера приводит к победе. Хочешь выиграть, сделай так чтобы твой противник начал тебя недооценивать. Хочешь сделать что-то хорошо, не забывай о деталях.
Вот Мама Карла часто переоценивает свои возможности((( от чего впадает в неконструктивные депры, эх... теперь ей ещё вдруг приспичило куклу-математика сделать, но это тоже всё пустые порывы. Надо всех начатых сперва закончить... Пойду пальцы сеятелю рисовать демону лепить.

@темы: осенило, про кино, про людей

11:20 

Про хороших людей, деятельный принтер и норвежское кино.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
18:16 

Жизнь других.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Продолжаю засорять эфир. Но сейчас такой фильм посмотрел, что чуть не помер. Это ж надо было так зрителя за жабры взять. Фильм таблэтка от Кожевникова. Не сказать, что мне этот препарат очень нужен был (нам рассказывали, как оно было - знаем)... но это словно все точки над "ё" расставить - у меня пальцы зудятся над текстами без этих точек - от недосказанности.
Так что вот - про "прелести" социалистической Германии - про щит и меч государства, ага. На самом деле про малодушие и силу духа, преодоление страха - как раз то, что нужно бзделоватому созданию вроде Ксени и прочих её околичностей. Я ж пол фильма страдал - локти по ногти сжевал - думал - "ну, не дай Бог струсит, не дай Бог не вывернется...." Я же спать потом не буду, мне же овсянка в глотку с утра не полезет... Не струсил, вывернулся - отпустило. Фильм муторный страшно, но очень клёвый. С последними кадрами я пузырился радостью аки саванна в первый день дождей.
Инфа про фильм тут.


@темы: про кино

06:31 

Солдаты королевы.

"Es gibt keine glückliche Zeiten, es gibt nur zeitloses Glück."
Я как всегда в своём репертуаре: "Если тебе плохо, смотри фильмы про концлагерь." Ага, это видимо извращённая версия принципа "купи козу".  Депра как-то изящно соединилась с заклином на военной тематике. Так что за последние пару дней посмотрел ещё кучку старых и не очень фильмов про войну и таки прочитал веркоровское "Молчание моря". Фильм однозначно лучше - градус пафоса меньше, красноречивого молчания больше. В конце концов описать отчаявшегося романтика и не скатиться в пафос - не из простых задача... Талантливому актёру страдать в кадре пожалуй проще, почти без слов, именно потому что без слов... когда у тебя мир внутри рухнул, это можно показать, но нельзя объяснить... хотя кому как, наверное.

...В общем наевшись всякого геройского геройства и пафосного пафоса под завязку, вспомнила про верховеновский "Soldaat van Oranje" - это невыносимый ржач - до слёз. Впрочем юмор там на любителя: достаточно чёрный, и даже не юмор - скорее ирония - странная, откровенная - вполне злая, вполне честная. В этом фильме для меня Верховен такой голландский Кустурица - без югославской горячности, но тем же широким жестом мешает смех со смертью. Мне вот интересно, Эмир вдохновлялся или это просто стилистическое совпадение - типа, одним приёмом пользовались.
Танцуют все. Танго. Фраки, реки шампанского, кетчуп вместо крови, а умирают по-настоящему: легко и нелепо. Какими красивыми словами убийство не прикрывай его примитивный механический смысл всё равно вылезет наружу - не подвиг - банальное уничтожение человека человеком. А тем временем праздник смерти плавно переходит в праздник жизни. Страны, мундиры, родины - ерунда - оставайся честен с самим собой, оставайся верен друзьям, найди в себе силы не опьянеть от страха и может быть выживешь и продолжишь праздновать, жаль только погибших не вернуть  и не переписать всё заново, не исправить ошибок.



Куча кадров и немного музыки:

А ещё недеюсь, что скоро слезу  с этой темы и уже займусь чем-нибудь полезным (рукалицо).

@темы: про кино, про книжки, спорынья и феерверки

Vertebra Prominens

главная